А смысл жизни?

У каждого человека на Земле своя миссия и я не исключение. Кто-то уже, возможно, знает о ней, кто-то догадывается, а кто-то даже не задумывался над этим.

Но жизнь состоит не только из дела, которое должно длится всю жизнь, она состоит из счастливых мгновений, печальных часов, дней, наполненных новым смыслом и, конечно же, из удовольствия. Каждый день — это возможность повернуть в ту сторону, которую ты действительно хочешь; маленькими шагами, но в нужное направление. А маленькие шажки — это тоже шаги, не стоит их обесценивать.

Я отношусь к тому типу людей, что находятся в поиске своего смысла жизни/существования на Земле. Возможно, что я создана для того, чтобы творить // возможно, что я создана для того, чтобы быть смелой и говорить открыто о том, о чём молчат другие // возможно, что для того, чтобы любить свою семью (и не только кровную) // а возможно, что всё вместе. Я правда не знаю, но знаю одно — все мои цели на настоящее и будущее, это то, чего хочу добиться. И это будет моим поводом для гордости в будущем.


Рецензии
Пoнравилось...

Олег Михайлишин   10.10.2020 12:41     Заявить о нарушении
Благодарю!

Алёна Богатырёва   19.10.2020 08:42   Заявить о нарушении