Бьется человечество

Бьется человечество веками
И не может сделать ничего
Думают, что счастье им настанет
Если обуздают они зло

Но никак не могут сделать чуда
Чтобы хорошо было душе
В сердце поселился дух Иуды
Люди все погрязли во грехе

Только Иисус Христос Спаситель
Сделает из сердца тебе храм
Если пригласишь Его в обитель
И попросишь это лично сам

Почему упрямятся так люди,
Не хотят никак к Нему идти?
Всё катают своё яблоко на блюде
Счастье все хотят приобрести

Люди дорогие вы очнитесь
Выйдет скоро жизненный лимит
К Богу просто, честно обратитесь
Это Слово Божье говорит

«Ко Мне обратитесь, и будете спасены,
 все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного»
                Исаия 45-22.
Сын Христос для нашего спасенья
Приходил на землю во плоти
Чтобы от греха дать избавленье
Чтобы человечество спасти

  «И беспрекословно – великая благочестия тайна:
Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал
Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою
     в мире, вознесся во славе.»
                1Тим 3-16
Так что дорогие вы поймите
Лучшего вам просто не найти
К Господу Иисусу поспешите
Он один поможет на пути
   
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь
от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете
покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.»      
                Матфей 11 28-30
Бьется человечество веками
Опускается уверенно на дно
Всё кричат «мы знаем это сами»
Продолжая делать своё зло

«Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир,
но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него
не судится, а неверующий уже осужден, потому что не
уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит
в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму,
нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий,
делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не
обличились дела его, потому что они злы; а поступающий
по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому
что они в Боге соделаны»
                Иоанн 3 17-21
Это очень жизненно серьезно
Примириться с Господом Отцом
Примиритесь не было, чтоб поздно
И живите вечно со Христом.

«И будет: всякий, кто призовет
  имя Господне, спасется».
                Деяния 2-21.

«Верующий в Сына имеет жизнь вечную,
а не верующий в Сына не увидит жизни,
но гнев Божий пребывает на нем.»
                Иоанн 3-36.



Октябрь 2020.


Рецензии