Помню эту женщину...

Вспоминаю женщину, она пришла ко мне на консультацию в старую Ригу, где у меня был небольшой, но очень уютный кабинетик лет 5 назад (да, это было в 2010 ом году, осенью)
Она пришла с Вопросом - что ей делать с бизнесом, который совершенно не идет...Изможденная и удрученная, она представляла тот тип женщин, которые, уйдя от меня, еще долго будут перетирать с подружками подробности сеанса, фасона моего платья, элементов интерьера, так и не поняв важного...А может быть, оно ей было и не важно на тот момент...
Пока я наливала ей кофе, зажигала Свечи, мне показали Высшие Силы мужчину, лет 40-45, волосы собраны в хвост на затылке и имя Александр..
Такие вещи просто так не показывают, но какое отношение Он имел к ее бизнесу...
Обычно я не всегда говорю о своих видениях, если они не относятся напрямую к Вопросу пришедшего на консультацию..
Но в данном случае, я почувствовала, что есть связь...
Произнесла - Александр и описала его внешность...
Женщина достаточно нервно прореагировала на это мое сообщение, сказав -  'Зачем Вы мне тут вспоминаете - да, это мой бывший одноклассник,
беден,
холост, недалек... Зачем он мне?"


Рецензии