Идея. Вместо предисловия

Всё началось в апреле, за месяц до моего юбилея. Прямо скажем, невеселый подарочек. Сначала долгая возня вокруг блокады сердца, вопрос с установкой кардиостимулятора, которую, слава богу, отложили. При выписке из больницы как бы между прочим мне говорят о том, что в правом легком обнаружено новообразование, надо бы провериться.

Дальше врачи мне долго морочили голову по поводу доброкачественности поселившейся во мне бяки. Я проходила обследования в положенные сроки. Сначала наблюдали за новообразованием, оно мало проявляло себя и считалось добрым. Вдруг в сентябре молоденький онколог забеспокоился,  обнаружив незначительный рост. Навалились дополнительные обследования, довольно неприятные – ПЭТ, бронхоскопия.

В общем, операции было не избежать. Врачи юлили, толком ничего не объясняя, настаивали на операции: «Вопрос о доброкачественности вашего новообразования весьма сомнительный. Это может быть карциноид, который на ранних стадиях доброкачественный, а потом набирает злокачественность».

Я все поняла. Операцию сделали, но результаты иммуногистологии пришли только перед самым Новым годом (!). Мне стало известно, что моя бяка действительно оказалась карциноидом, да еще атипичным и довольно активным. Вердикт: 4 курса химиотерапии плюс консультация радиолога.

Не буду описывать свои чувства, чтобы не портить оптимизм задуманного произведения.  Сначала я хотела отказаться и жить столько, сколько Бог даст. Но потом решила, что Бог может и продлить мое пребывание на этой земле. Но не просто так. Он послал мне испытание, и я должна его пройти. Мне пришлось договариваться с собой, настраиваться, набираться сил и терпения.

Зная свою податливую психосоматику, я подумала, что мне необходимо как-то расцветить период вынужденного напряжения. А кто это сделает? Только я сама. Я, заядлая путешественница, решила во время лечения виртуально попутешествовать по странам, в которых не была и, скорее всего, уже не побываю. Выбрала 4 страны: Японию, Испанию, Нидерланды и Таиланд. Я нарочно подобрала совсем непохожие друг на друга страны, чтобы каждый курс стал погружением в неведомый мир, довольно экзотический и необъятный.  Не думаю, что за 3 недели перерыва я смогу полностью познакомиться с географией, историей, культурой, языком и выдающимися людьми выбранных стран, но у меня каждый раз будет интересная тема и цель, отвлекающая меня от неприятных дум и дурного физического состояния. В общем, я решила вести дневник моего лечения, вперемешку с познавательным процессом во время виртуальных путешествий. Это будет дневник неисправимой оптимистки!

Еще перед первым химиокурсом у меня стало подниматься давление. Выяснять причину этой неприятности было совсем не время, а потому пришлось следовать назначению терапевта – пить таблетки. Эх, это дополнительное неудобство. Но… все это входит в программу испытания, а его должна выдержать!

Итак, я настроилась выжить, то есть выдержать лечение, а потом еще славненько пожить. Дай, Господи, мне силы!!

Итак, начинается новый этап в моей жизни. Я постараюсь, я смогу, я буду лечиться, молиться и … путешествовать.

Вот, что из этого получилось.

январь 2019


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   14.10.2020 18:44     Заявить о нарушении
Странно. Что же Вам понравилось? Это не произведение,а предисловие к нему, расшифровка задумки. А само произведение состоит из четырех частей и 20 глав. Кстати, не самое лучшее, что я написала. Это дневниковые записи во время моего лечения. Я сама для себя раскрасила этот непростой период виртуальными путешествиями. Это действительно может быть интересным? ... Вообще не задумывала, чтобы это кто-то читал.

Нада Калина   14.10.2020 19:10   Заявить о нарушении