Деформации цифрового портрета
Цифровая живопись – искусство создания произведений в цифровом виртуальном пространстве. В этом пространстве имеем дело не с материальным предметом, а с его цифровой моделью. Инструментом виртуальной обработки цифровой модели является программа, исполняемая компьютером под управлением оператора – художника. Допускаю, что художник может ваять в 4D пространстве. Уже сегодня техника позволяет, «печатать» в 3D пространстве, 3D модель – это проекция 4D модели. Но пока, мы работаем в двумерном пространстве. Но и в этом усечённом мире можно получать интересные результаты.
В качестве примера рассмотрим преобразование электронного портрета. В начале статьи приведены портреты, полученные в результате преобразования координат исходного портрета (П0). Результаты такого преобразования – П1, П2 и П3.
05.10.2020
© Copyright:
Евгений Рослик, 2020
Свидетельство о публикации №220100501068
Рецензии