Слезы Христа в Нагорном Карабахе

Боль тысячами-тысяч осколков звезд пронзила тело Вселенной
Сегодня началась ВОЙНА
КАИН ВОЙНЫ надел черную повязку ненависти на глаза человека
Сегодня Мои глаза помутнели от дыма горящих Домов, Полей, Садов
От горьких слез вдов, осиротевших детей,
От слез матерей,
Чьи сыновья вернулись домой облаченные в цинковые латы черной печали;
Сегодня Мне трудно дышать от смердящих трупов братьев
Которых почему-то еще делят на армян, азербайджанцев, русских и турков
Почему-то до сих пор люди поклоняются разным богам
Забыв о  ЕДИНОМ НАЧАЛЕ – ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ
Сегодня снова люди заговорили смердящем языке войны
Забыв язык любви и состраданья
Горит забытая душа в пламени алчбы и гнева
Сегодня снова Меня повели на Голгофу
Снова плетут на моем челе – колючий венок братоубийственных бойн
О как нестерпимо глубоко приникают в мой мозг, в мое сознание и сердце
Шипы ненависти, злобы, мести!
Сегодня снова вбивали в мое тело гвозди пуль, ракет, снарядов...
Сегодня Мои руки распяли на кресте между Арменией и Азербайджаном
Мое сердце разорвано попалам, как мне больно!
Солдаты снова глумясь делят мою одежду – Нагорный-Карабах
Скрижали Нагорной проповеди разбиты огнем ракет
Нутро Мое пылает жаром раскаленной пустыни БЕЗУМИЯ и БЕЗЧУВСТВИЯ
КАК ХОЧЕТСЯ ПИТЬ!
НО ВЫСОХЛИ КОЛОДЦЫ ЛЮБВИ!
Лишь один солдат наемник подал Мне на дроне стакан прокисшего вина(в ком то еще жива жалость)
Взываю к Отцу: "Закрой Мои глаза, чтобы они не могли видеть свет ада в глазах моих братье"
"Закрой Мои уши, чтобы не слышать вселенского вопля горя оставшихся в живых!"
СЕГОДНЯ Я ПЛАЧУ СЛЕЗАМИ ХРИСТА
Мария, приди сегодня к Моему склепу сотворенного войной!
Чтобы воскреснуть Мне нужна хотя бы одна капля слезы милосердия и сострадания!
КТО СНИМЕТ МЕНЯ С КРЕСТА?
Я ВОСКРЕСНУ В СЕРДЦАХ ТЕХ, КТО МЕНЯ УСЛЫШИТ!
Я УЖЕ ИДУ!


Рецензии
Проникновенные строки. Очень печально знать, что люди страдают из- за войны.
Война приносит много зла и горя. Бедные люди, жалко всех, кто вовлечён в круг военных действий. Хочется пожелать мира...
С уважением,

Артемидия   05.10.2020 19:26     Заявить о нарушении
Если мы найдем такие слова, которые отзовутся милосердием и состраданием хотя бы у ста человек, тогда в наш мир привлекается энергия более высоких планов Бытия и пламя войны гаснет.

Спасибо за Ваше живое сердце!

Игорь Щербаков   07.10.2020 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.