Чудо

Ей стукнул полтинник,
В разводе пять лет,
Муж бросил. Причина -
Хотел двух детей.
Она не родила,
Зачать не могла -
Пыталась, лечилась –
Такая судьба.
Работой и спортом
Пыталась занять
Всё время. Но ночью
Одной плохо спать.
Мне с ней пересечься
Случайно пришлось -
Трудились совместно
В проекте одном.
Кино, бег, машины,
Шри-Ланка и рок,
Собаки, дельфины
И яблочный сок,
Фантастика –трэш-
Сплаттерпанк, НЛО
Всё это влекло
И меня, и её.
Два кофе, обед –
И я еду к ней в дом,
Вино и в постель –
Страстный секс, как впервой.
И так – до утра, а потом – по делам,
Неделю продлился служебный роман
И чудо случилось – «залетела» она,
А мне – пятьдесят: дети, внучка, жена.
Что ж делать? Как быть? С кем остаться и где?
Не рушить, что есть и успеть бы везде…
Как выбрать единый и правильный путь,
Что будет разумен? Куда повернуть?
И чуть пораскинув мозгами, решил
Отдаться в объятия воли, судьбы.
Коль чудо случилось - случится ещё!
Все будут здоровы и мне повезёт


Рецензии