ЖбК-4

      Да-а - что-то реально "отвернуло" меня от рифмоблудия:еле-еле накропал "На улице дождь"...
       А он действительно есть - уже не позавчерашняя летняя гроза.а типичный осенний дождик:неторопливый,как ослик,и поэтому грустный...Словаки и,что самое обидное,словачки уже все одеты по-осеннему:уже не встретишь мини-юбок и ещё более "мини-" шортиков - разве что лосины...Одни такие целых 20 минут отвлекали меня,грустного ослика,от философских раздумий.Я возвращался из банка,где разменял последние чешские кроны на евро;зашёл в "Лидл",супермаркет.скупился и на обратном пути всё думал о бренности своего существования...как вдруг чёрной кошкой чрез мой одинокий путь метнулись чёрные лосины,обтягивающее настолько рубенсовское-жизнеутверждающее!...О,нет - в них не было ничего красно-коричневого.так явно присущего Рубенсу,но в них (то есть в чёрных лосинах) трепыхалось столько жизни,явно лишней жизни,желающей поделиться самой собой ещё с кем-нибудь...Я не сторонник пышных форм,но эта пышность от таза и до колен так манила и притягивала,сулила такое...что очнулся и вставил челюсть на место я только в общаге.Как плохо быть старым и больным,с покачивающимся на холодном осеннем ветру поникшим членом,увы!
       Кстати - в очередной раз подивился местной дешевизне.Судите сами - картошку я купил (мешок 10 кг) по 32 евроцента,булочка-рожок - 7 центов,зонтик -3 евро,кофемолка - 10 евро...Молоко,1 литр,стоит около 50 центов,курица (окорочок) 1,6-2,5 евро.макароны сегодня купил по 32 цента за пол-кило.Дороги только алкоголь и никотин (главные мои затраты) - так это понятно:это забота любого разумного государства - чтобы люди покупали "дешёвое,но здоровое",а не "дорогое и вредное".С учётом их полных соц.пакетов... - здесь реально то,от чего мы отказались (то есть от социализма) и к чему мы вряд ли когда-нибудь придём (или вернёмся - не важно).Нам в своё время говорили,что "капитализм загнивает",а он,оказывается,этак незаметненько,превращался в социализм...
       Но.Главный здешний минус - здравоохранение.Со мной в Чехии жил словак (русского происхождения - отец русский),так вот он рассказывал,что если он в Чехии заболеет,то его словацкая медицинская страховка - до задницы:ни одна "Скорая" не приедет без оплаты "налом".Так что "думайте сами,решайте сами - иметь или не иметь".Здесь - "молодым везде у нас дорога,старикам - один только почёт!" (и просроченные продукты в дома престарелых,коих здесь ой какое множество)...
       А я побегу - авось догоню эти никак не уходящие из памяти,такие плотненькие,такие тугенькие - такие чёрные лосины...Валя - извини:придётся задержаться после работы - у нас "аврал"!


Рецензии