Песня Хочу Душою искренне излиться

                Сегодня 5 октября - День УгРо, уголовного розыска!
                Поздравляю с праздником честных, бескорыстных оперов,
                работающих за идею, чтобы наше общество было чище!             
                Спасибо за ваш очень нелёгкий труд!
                Михаил Калинин

Сегодня разрешу себе напиться!
Хочу Душою искренне излиться,
А вы, друзья, за это не ругайте,
Гнилые помидоры не бросайте!

А на Душе так много накопилось,
Иль это всё мне просто лишь приснилось,
А кто докажет здесь, что жизнь – не сон?
А после смерти, может, будет он?

Хочу душою искренне излиться.
И на груди у друга прослезиться!
Не сдерживайте светлые порывы:
Коль есть тот свет, то мы покуда живы!

Играют на душе и свет , и тени,
Любовь и Вера, ненависть, сомненья!
Но сатане я больше не продамся,
Волне Любви я искренне отдамся!

И переплавлю злобу – в вдохновенье!
И превращу я в смех свои сомненья,
А вы меня все дружно поддержите:
Минуты эти свЕтло проживите!

Ведь ваши Души жаждут того Света,
Что ощутили вы, услышавши поэта!
Я только был затравкой  убогой,
Огниво же всегда в руках у Бога!

Волна Любви нахлынула нежданно,
Она всегда во врЕмя и желанна!
Бокал налит и всем хочу сказать я:
«Давайте будем не по пьянке братья!»

Сегодня разрешу себе напиться,
Чтоб на груди у Бога прослезиться!
Как мало в жизни сделал я Добра,
И, видимо, рыдать мне до утра!

                Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
                канал: душевная лирика Михаила Калинина
 


Рецензии