Снова Рыбке

Нет, это не я, даже не думай.
Желать доброго утра и спокойной ночи очень мило с твоей стороны)
Скоро мы встретимся и поедем гулять по городу. Я скажу тебе сейчас, что гуляла бы с тобой днями и ночами, разговаривала бы, глядя в глаза.
Кажется, что между нами много километров, а нужно лишь созвониться и встретиться.
Мне немного не понятна твоя дружба. Часто возникает ощущение ненужности, но ты всё же соглашаешься гулять и изредка отвечаешь на сообщения. Есть у меня один друг, с которым я могу поделиться реально всем, что меня волнует. Жаль, что это не ты. Его зовут Саша, правда красивое имя? Мне очень нравится) парень реально хороший. Вот только одна проблема, мне с Сашами не везёт, слишком уж упрямые люди. А этот парень очень бережёт свои чувства и сердце.Если что, то это плюс. Ладно, хватит о нём.
У меня вот тут солнышко за окном, а это ты пришёл) ладно, бегу.


Рецензии