Всегда занималась спортом и пила в меру

Конечно я училась в институте но я в основном много профессионально занималась спортом хотела открыть свою спортивную школу и фитнес клуб для детей и подростков чтобы вытащить из с улицы. Могла выпить банку ,2 пива но одна и никому не мешая у меня была там крыша имени меня я там одна и потому что трудно прошла через многое вот что странно сказали Миша был пьяный и он врезался когда на видео он курьер влетел в него сам а Миша ну вот он сел выпил но не думаю он в молодости занимался спортом не спорь и серьезно и вот я видела алкашей Миша не алкаш не был думаю много может Миши не было в машине с его тачки он теперь отвечает не мог женская интуиция говорит я не пью но там день рождения вино виски коньяк могу но дома у себя на квартире своей Миша приезжай скучаю хочу чтобы от него отстали и Ирина бы его простила. Совет да любовь. Не знаю не мог а я беременна вот


Рецензии