Быть или не быть? Брат? Глава 15

       Владимир быстро шел домой. В глазах стояли слезы. - Она меня не любит! Она меня не замечает... Я для нее просто ученик... Не хочу большее ее видеть! Не будет меня больше в школе! Пойду с отцом работать... Буду отцу помогать зарабатывать деньги! Владимир шел никого и ничего не замечая... Перед пешеходным переходом остановился, как все, ожидая зеленого сигнала светофора. Толпа людей двинулась на зебру. Перед глазами Владимира маячила спина стройненькой девушки в голубой курточке и джинсах. Владимир бездумно смотрела на эту спину. Вдруг, боковым зрением, увидел машину, мчащуеся прямо на них. Послышался визг тормозов... Но машина не сбавляя скорости приближалась. Владимир машинально сильно толкнул девушку вперед, уводя ее от столкновения с машиной, а сам прыгнул назад. Машина врезалась в толпу и помчалась дальше.

       На зебре лежало трое... Все они были в крови. Девушка была чуть в стороне. При столкновении ее отбросило. Владимир сразу кинулся к девушке. Она была жива... Только на лбу виднелась рана, из которой сочилась кровь и правая нога была неестественно вывернута. Движение остановилось. Слышались крики и стоны  пострадавших. Вокруг собиралась толпа. Тут же приехала полиция и скорая помощь. Стали оказывать помощь пострадавшим. К Владимиру и девушке подошел полицейский.

      - Как Вы, - спросил он девушку. - Идти можете?
      - Нет - хрипло ответила девушка. - Что-то с моей правой ногой.- У девушки был шок. Она ничего не понимала.
      - Носилки! - крикнул полицейский.
      - Не надо, я отнесу ее сам на руках, - сказал Владимир бережно поднимая девушку.
      - А ты сможешь? - подозрительно спросил полицейский. - Ты кто ей,
      - Брат, - первое, что на ум пришло Владимиру.
      - А документы у тебя есть, - опять спросил полицейский.
      - Есть, есть, - сказал Владимир.- Но тут полицнйского кто-то позвал и он отошел в сторону. Владимир благополучно донес девушку до машины скорой помощи, уже третьей по счету, приехашей к месту аварии.
      - Ты кто, - спросила девушка у Владимира, открыв глаза.
      - Я твой брат, - тихо сказал Владимир.
      - У меня нет брата, - ответила девушка, морщась от боли.
      - Нет, так будет, - убедительно ответил Владимир. Врач скорой помощи осмотрел девушку и сказал, - Едем в первую больницу, ей нужна помощь срочно.
      - Вы с нами, - спросил врач скорой помощи у Владимира. - Вы кто будете девушки?
      - Брат, - опять машинально ответил Владимир. У него тоже был шок. В голове крутилось: - Эту девушку нельзя оставлять одну! - почему он так подумал, сам не мог понять. - Я должен быть рядом с ней!

       Когда подьехали к больнице, девушка попросила Владимира не бросать ее, побыть с ней. - Возьми у меня в рюкзачке мои документы, - попросила она Владимира. Он достал ее паспорт и студенческий билет. Развернул  паспорт и увидел только имя - Светлана, и фамилию, Волкова. - Ну вот и познакомились, - решил Владимир.

       До позднего вечера он находился в больнице рядом со Светланой. Пока ее осматривали в приемном отделении,пока заполняли историю болезни. Пока зашивали рану на голове. Пока возили на рентген. У девушки оказался перелом правой голени. Пока накладывали гипс. Потом палата. Раздевание, переодевание. Владимир все время был рядом со Светланой. Только теперь она спросила:
      - А как тебя зовут?
      - Владимир!- Ответил он ей сухо.
      - Вот и познакомились с братом, - улыбнулась Светлана.
      - Что тебе завтра принести, - спросил Владимир.
      - А ты действительно придешь завтра ко мне, - с удивлением спросила Светлана.
      - Обязательно приду! Что тебе принести, - еще раз спросил Владимир.
      - Если сможешь, то бутылку воды и томатного сока... Принесешь? - еще раз переспрасила Светлана.
      - Принесу обязательно... Только после обеда, - убедительно сказал Владимир.

       Домой вернулся поздно. Домой шел довольный новым знакомством. Теперь ему было кого защищать. Он почувствовал себя сильным, ответственным за чью-то жизнь. Его ждали отец и брат.
       - Ты, что совсем бросил школу, - спросил отец.
       - Откуда ты это взял, - удивился Владимир.
       - Звонила Инга Валерьевна и сказала, что тебя на уроках не было... Это правда, - спросил Александр сына.
       - Нет, я школу не собираюсь бросать. Пусть Инга Валерьевна за меня не беспокоится... Просто у меня были срочные дела... Потом расскажу. А сейчас кушать и спать. Я очень устал и проголодался. - Владимир был счастливым и довольным. Ни один мускул на его лице не дрогнул при имени Инги Валерьевны. Старая любовь прошла, исчезла, как утренний туман. Зарождалась новая, как утрення заря.


               Продолжение следует.

                5 октября 2020 г.


Рецензии
И правильно: На Инге Валерьевне свет не сошёлся. Счастья Владимиру!!!
Обнимаю, Лидочка!
Моя хорошая, писать романы или не писать - решать тебе. А я твои романы читаю с огромным удовольствием! Спасибо!

Роза Госман   07.10.2020 00:04     Заявить о нарушении
Розочка! В нашей жизни все так и есть. Сколько раз может влюбляться человек? Никто этого никогда не подсчитывал. Все зависит от воспитания, черты характера и от социума, в котором находится человек. А мололые люди влюбляются чаще... Было бы в кого!
Большое спасибо за чтение и отзыв. Всегда рада видеть тебя на своей страничке. И любовью и вниманим))) Лида

Лидия Шевелева   09.10.2020 05:33   Заявить о нарушении