Мне не хватает Сары Шлезингер...

Мне не хватает Сары Шлезингер,
Софии Лагерфельд мне не хватает,
Ирины Рэйн не осеняет тень...
Мне просто "женщин с тенью" не хватает!

...Приспущена пусть шляпка набекрень,
Вуаль лицо прикрыла "полувнятью"...
И только взгляд пронзит вуали тень:
Вокруг - черно,а взгляд тот - необъятен!

В том взгляде - шторм,в том взгляде - гладь,
В том взгляде - проклинания и ласки,
В том взгляде - жить и чрез секунду умирать,
В том Взгляде Женщины...Без маски женщина - хоть в маске...

"Зачем позвал меня,презреннейший Сатир?
Копыта срежь и рожки подпили ты!
Средь Сар,Софий и просто Ир
Нет ни одной,кто б не сказал тебе:"Иди ты!"

"О,мои Музы,мои Солнцы Дня,
О,Девы Света и судьбы моей вы парки!
Совсем забыли нынче про меня,
Хотя вас каждой зрю я Жанной Д-Аркой!

Вернитесь - пусть хотя бы не ко мне,
Но моё творчество - так уж вам ли чуждо?
Пусть "не по вам" я,вы то ведь - "по мне"
И я без вас - без "тени",я не нужен...

Молчали парки,промолчал и я...
И тени больше не видал я...
Я...А осталось ли то "Я",
Иль моё "Я" мне просто показалось?


Рецензии