Брат луки. Миниатюра

Захожу сегодня в магазин семян и наблюдаю такую картину.Молодая днвушка за прилавком стоит с красным лицом и широко открытыми глазами.
-Женщина, может вы мне подскажете, что ему нужно. Уже полчаса маюсь, не в силах понять, чего ему нужно, обратилась она ко мне.
-Я же вам по-русски говору: -мне нужен брат луки роковой болно. О, такой он, показывая сжатый кулак,  а долка ево во какая, показывая на польцах полукруг, пояснил покупатель.
-Лук ему не нужен, чеснок – тоже, так что же он хочет, спросила она.
-Вероятно, ему нужен гибрид лука и чеснока под названием Рокамболь.Его ещё называют луко-чеснок. Известен он ещё как Испанский чеснок или Египетский лук. Аромат, как у лука, а жжёт, как чеснок. На днях посадила для пробы три дольки, сказала я.
-Я же сказал роковой болно, брат луки и шеснока, просиял покупатель. Молодэц, мамка и пожал мне руку.
-Да у нас не было такого гибрида. Это нужно у садоводов спрашивать или, может, в интернете, сказала она.
Купив семян, я вышла из магазина и долго смеялась, вспоминая, болно рокового брата лики. Надо же так придумать.


Рецензии
Никогда не слышал и не видел это растение. Буду знать!
Успехов,

Лавров Виктор   26.11.2020 10:21     Заявить о нарушении
Нынче посадила его в зиму. Не знаю, как переживёт. Благодарю за отклик! Всего доброго!

Валентина Григорьева 4   26.11.2020 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.