Ненастная

А  я  такая горькая,
Вся насквозь заплаканная,
Полуживая, несчастная...
Ни крошечки, ни полкапельки
Слов медовых не слыхавшая.
Эх, судьбина моя ненастная!

Улечу ж я на небо к ангелу,
Чтоб не слышать, что тебе всё некогда...
И айфон свой заброшу к дьяволу,
Чтоб узнал, что и вовсе я не капризная,
 А заплаканная и несчастная!

Katie Melua - I Will Be There - Full Concert Version (Official Video)


Рецензии
А я, будучи "бесчувственным дядькой", воспринял это, как милый, грустный перевод Кати Мелуа. А оказывается здесь всё не так однозначно.. Эх!!!))))))

Станов Алексей   17.04.2022 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Переводить я не умею, да и стишок этот - так...всплеск эмоций!))
С улыбкой и уважением -

Ира Берестова   19.04.2022 00:31   Заявить о нарушении
Эх, ...."...и переводить у неё не ... случалось..."))))
Из "не написанного"...))))

Станов Алексей   19.04.2022 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.