Пять Минут

Дайте мне буквально минут пять… и я уйду.
Пока ещё я смотрю на неё, на её бледные, малиновые губы, пытаюсь разобрать что она говорит…
Пытаюсь разобрать, но чувствую только, будто она раскладывает на моих ладонях красную бумагу…и почти Неслышным, мягким шёпотом, пишет короткие и тонкие, плавные фразы.
я слушаю, с замиранием сердца. Слушаю, ощущая вечность.
Ничего не слышу, (да и если слышал бы, ничего бы не понял) слышу только как ладони горят, горят всё сильней…значит…фразы её вполне осмысленны.
Чтобы придать своему существованию в этот момент тоже хоть какую-то осмысленность, чтоб унять нервы, я беру салфетку, сминаю… и снова распрямляю, стараясь Не отрывать от Неё взгляда.
Дайте мне ещё пару минут… всего пару, и только…
Откуда-то из гортани поднимается вкус яблок, запечённых яблок…с сахаром.
С сахаром, и ещё чуть-чуть сливок… Но «чуть-чуть» это не сладость — просто я почти забыл, как это, Жизнь на вкус.
Забыл… так как слишком любил, и люблю одну Женщину…Слишком, потому что про всё кроме неё я забыл.
Забыл, и постепенно жизнь стала монохромной… утратила вкус и настроение…
И вот, она вернулась…с той, с которой мне и говорить не о чем,она разучилась читать что-то длиннее комментариев к фото, в своём instagram.
Она смотрит… только ТНТ , с его постоянным идиотским юмором, смотрение этого всего… она оправдывает тем, что работа у неё суровая, и хочется расслабиться.
Детей, ей тоже не хочется… в её первом классе,25 человек детей, она учительница только ещё одну четверть, а всё в ней уже устало… желания сеять разумное, доброе и вечное,его не было изначально,однако же ,и в поставщика образовательных услуг… она что-то слишком быстро превратилась.
Такие учителя совершенно ничего не дадут детям…Бежать надо от учителей… думающих лишь о своих ногтях,И берегущих пальцы только для кнопок смартфона…
Но дайте мне минуту… я пойду против истины… я поздравлю её со всемирным днём учителя.
Она совсем не учитель…но женщина в ней , вернула мне вкус жизни.


Рецензии