***

                Совет  свахе

Горшок лепят из глины, но именно пустота в нем составляет суть горшка. Нематериальное – суть бытия.    Лао- Цзы.

- Ой, как он пишет. Как пишет…
- Он  шо имеет с чего писать?
- Нет, но папа у него юморист. Смешит своей зарплатой и фамилией Бублик.
А он, его сын, - герой пера. Ой, как он пишет! Счастья хочется сразу,  от первого соприкосновения…
- Шо ты все про то, про это… Меня больше интересует, где он пишет. Дом, квартира, дача. Или и то, и другое, и еще шо то, в перспективе?
- Не надо спешить. Он еще не выписался… Талант!  Хочет  творит, хочет  вытворяет! У него все впереди.  Как он пишет...
Смех скрывается в словах. Или между. Под или над. Дырка между словами…Порывы. Порывы души и страсти. Дырка от бублика! Бублик можно сломать. Дырка все равно останется! У дырки, всегда, есть глубина. Он гений! Дырочных  проколов смеха. Вслушайтесь в эту фразу: «Слабый пол сильнее сильного пола, в силу слабости сильного к слабому!»…
- А талант?
- «А зохен вей!»
Так вы хотите, чтобы моя Розочка вышла за него? А Розочка моя так расцвела. Бутон. Стойкий аромат. Духи!  А у него, ни кола, ни двора. Смешно…  Это же смех сквозь слезы. Мои слезы. Замуж за пустоту. А, еще одна дырка в семью! Тоже мне лесбиянские страсти.  Кому - то может и смешно…Я ухожу.
Все, с меня хватит. Мне не нужны ваши советы.  Отдайте взад время, потраченное на вас, и мы квиты. Увидите эту цену, я пришлю СМС, и больше не будите сыпать словами… Над или под. Над ней, или под ней?! Моим врагам…
А на прощание дам  профессиональный совет:
 «Сделать женщину счастливой легко. Но очень дорого»!

P.S. Прочитав СМС, сваха   написала  в ответ:
«Настоящую женщину никаким мужем не испортишь!»


Рецензии