Рецепт для транса в поезде

Возвращение Святых мощей Петра из монастыря в бардак...
 
Помните (?), последнее, что я вам месяц назад написал (?):
Про Крым. Черноморск. Медитации на греческой развалине, мидии, рапаны живьем  ... прыжки со скал в морскую пучину ...  духовный туризм так сказать ... 

ТАК ВСЕ И БЫЛО. Но как одно счастливое мгновение ...
Как сказал один музыкант на свадьбе: "Все было так прекрасно - но вдруг подали чай ... "

Дома почтовый ящик выплюнул 30 блеклых реклам с призывом отдохнуть на море. От вас ничего. От админа форума предупреждение о закрытии его за неиспользование хотя бы в легкую. Принимаю отчаянную попытку сохранить его, поэтому статейку пишу туда, а вас призываю хоть что-нибудь туда свиснуть ... ОК ?

Всё. Отдых кончился. Занимаешь плацкарту на четверых и мечтаешь отдохнуть в ней от сумасшедших впечатлений. Но врывается мужик и кричит что пара полок здесь его. А тут тебе не здесь ! Есть, грю, есть тут свободные полки, но под потолком. Хотя жара там такая, что потеешь сразу и соскальзываешь вниз. А проводники с грязными вениками сильно дергаются, когда у них пассажиры не на месте. Метут по черному. Это мужика пугает, он перепроверяет билеты и убеждается, что прописан не здесь. Да ладно. Бывает и хуже.

И вот все тронулись и устаканились, то есть, побежали к титану за кипятком. Но рецепт подготовки себя к редчайшим в нашей жизни необычным условиям входа в транс в нервнопаралитической плацкарте знает не каждый. А вы счастливчики (!), потому что с вами тот, кто не держит рецепты в секрете !

Сколько уж я вам их бескорыстно подарил, одному Ему (тсс) известно. Но Он, кстати, говорит,(тсс) что вы их сквозь пальцы пропускаете. И от рассылки  отпадаете. А зря ! Рецепты у таких по усам текут, но в рот не попадают ! …

Ну да ладно! Вот вам еще один, опробированный, на 1 персону: 1 литр кипятка + 4 пакетика дорожного чая + 200 гр ходовой водки + копченая грудка + литр уже заваренного теперь уже того самого чая + сахасрарная тюбитейка = и вот в позе гнилого лотоса ты готов к настоящему длительному путешествию в трансе ! 100 потов и бесподобный улет ...

Полетели и вы со мной ! Кто как может, дорогие мои 1700 (а теперь уже 1600) безъязычных подписчиков ... Как мне с вами легко ! Как в том переполненном вагоне ... Народу полно, но никто не мешает ... Каждый трансует по своему, в основном пузом кверху ... Листья желтые, скажите, что вам снится ...
В общем, поехали со мной, кто правильно подготовился...

Да вот, кстати, можете и бульварный комикс почитать... я там свой рассказик поместил как раз на железнодорожную тему:
ДАЙ КРАБА,ДРУГ http://proza.ru/2019/08/03/35...
Это здесь, у меня на прозару в папке: Книга И смех и грех Здесь и в Ридеро... (если ссылку не покажут)

А вот если вы захотите по настоящему помедитировать сидя у окна вагона поезда, то милости прошу открыть мой видеоролик в любом поисковике:
МЕДИТАЦИЯ В ДОРОГЕ  https://www.youtube.com/watch?v=h-UzTFaaPaE&t=10s
ссылку покажу в рецке...

Ну а пока вы оживляете форум - я пишу об АТМИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ в состоянии отсутствия такового ... да вы и сами заметили это ... ОК, чтоль ?

А как закончите, то милости прошу на отпадную медитацию:
Атмическое сознание или духовный экстрим для исследователей транс-медитативных пространств.

Настраивайтесь... да посерьёзней...


Рецензии
если вы захотите по настоящему помедитировать сидя у окна вагона поезда, то милости прошу открыть мой видеоролик в любом поисковике:
МЕДИТАЦИЯ В ДОРОГЕ http://www.youtube.com/watch?v=h-UzTFaaPaE&t=10s
ссылку покажу в рецке...

http://www.youtube.com/watch?v=h-UzTFaaPaE&t=10s

Вадим Басов   07.10.2020 22:48     Заявить о нарушении