Русь моя ты, на хрен, есенинская!

Русь моя ты,на хрен,есенинская,
По х...й всё - и премия Ленинская,
И гнусьё "друзей-почитателей"!
...Да и на хрен - тех же читателей...

Учредить мне свою,что ли,премию -
Пол-литр водки сгинувшим в времени,
Не познавшим "гнусьё-почитателей"?
Да и ну их - тех же читателей...

Гой вы еси - поэты то русские,
Коньяки хоть и пьющи французские,
Но не забывши роду то,племени -
"Грудью" сгинувши в пламени-времени...

Сколько было вас - не пересчитатети,
Да и на хрен,к ...баной матери!
Вы то русские - родством не гордитеся::
Лишь бы былося,чем то упитися...

Ай,я русский,шатровского племени!
Не взнуздать жеребца - не по стремени!
Ай,я русский,Есенина роду то!
...Ну,а премию - что же...уродам то...


Рецензии
Убедительно !!!

С Уважением к Автору

Анатолий Гусев 2   08.10.2020 07:51     Заявить о нарушении
Если "Счастье - когда тебя понимают",то "Признание - когда тебя читают".а не награждают".

Михаил Шатров   08.10.2020 18:53   Заявить о нарушении
Должно быть, так оно и есть ... )

Анатолий Гусев 2   08.10.2020 20:39   Заявить о нарушении
Тогда зачем многоточие?Извините - задержался с ответом (был занят очередным написанием).

Михаил Шатров   08.10.2020 21:43   Заявить о нарушении
Многоточие оставляет место подумать. Мне нравится этот знак препинания. )

Анатолий Гусев 2   08.10.2020 23:48   Заявить о нарушении
Я тоже его любитель:пока ещё "точка" не пришла...

Михаил Шатров   04.09.2022 11:27   Заявить о нарушении