Здравствуй, осень, пофлиртуем?

    
        Здравствуй, осень, пофлиртуем? Ты же знаешь, что я люблю тебя. Ты яркая, взбалмошная, ветреная, ты можешь позволить себе настроение игристого бокала утром и сладкую тяжесть рюмки портвейна вечером, ты плачешь иногда... Ты самое сексуальное время года, сочетание юношеского надрыва и жизненной мудрости, когда  получается жонглировать разными состояниями, оставляя в памяти лишь то, что приносит  удовольствие, не причиняя вреда другим. Добро пожаловать, осень, пора раздумий.
       Девять лет - это больше, чем все мои предыдущие серьезные отношения  вместе взятые, которые у меня были до нашей первой встречи с любимым человеком.

      За эти  годы  я превратилась из стеснительной барышни, которая краснела от касания рукавом и при каждой возможности залезала на коленочки,  в Иру обыкновенную. Вернее, эти изменения произошли за первые пару лет. Моя половина время от времени ностальгирует: "Брали мы тебя ( мы, потому что с собакой )  хорошую, кроткую, такая была девочка нежная, а сейчас тельняшки носишь и ведешь себя, как матрос на палубе".

    Я сначала оправдывалась,  а потом как-то подумала, и решила, что раз человеку так важно, чтобы я говорила на полтона ниже, устрою  ему целый «год кротости». Выдала ваучер, написанный на салфетке, нате, говорю, пользуйтесь. Первые несколько месяцев любовь моя меня регулярно спрашивала в ответ на мои « бзики  и брыки»:
        -Ира, а ты уверена, что кротость выглядит именно так?",- напоминая мне про салфетку.
       А потом меня просто попросили закончить «год кротости» до окончания года календарного. И сразу все как-то само собой  наладилось.

      Мы  всегда ищем любую  возможность проводить время вместе (вместе жить и вместе проводить время - это разные вещи), потому что я "уже немолода'', и нам осталось не так много, как того бы хотелось.  Ещё я чувствую, что я дома, когда этот человек меня обнимает.



           Личный  опыт всегда нужен, чтобы сделать работу над ошибками.   Пробуйте то, что вам интересно, а нужные люди и темы подтянутся. Как сказал один капитан: делай то, что должен, и будь, что будет.

   
           В своем еще  НЕпреклонном возрасте я недавно  впервые прошла верёвочный парк. У меня вообще много что в последнее время в первый раз, и меня  зашкаливает от эмоций, хотя, возможно, это витамин Д. Коллега бегает за мной, как маньяк, и спрашивает постоянно: "У тебя это впервые, да?"  Потому что верит, что когда мы пробуем / видим / делаем что-то  новое, у нас формируются новые нейронные связи, через которые не прорвется ни Альцгеймер, ни Паркинсон.

          Вообще, это действительно любопытно: почувствовать эмоцию, зафиксировать ее, понять, что это энергия, которую надо направить  в нужное русло.
         Безусловно, путешествия - самый беспроигрышный вариант получения новых эмоций. Я адепт подхода к жизни, как Рэй Бредбери « Посмотрите на мир, он интереснее снов.»  На самом деле и в  ежедневной рутине тоже  можно найти  что-то новое для себя. Вот, например, любите  вы каждое утро есть  салат с тунцом, яйцом и луком, цените  его за вкус,  за пользу, нашли идеальную пропорцию ингредиентов, ничего менять не хотите. Знаете, что вы можете поменять? Название салата. Да-да, попробуйте каждый день называть его по-новому, и вы добавите в свою жизнь немного разнообразия. С людьми такое делать, правда, не рекомендуется. Если уж вы живёте с Сашей, лучше не называть его  Луис Альберто, чувство юмора порой непредсказуемо и бывает наказуемо.
         
         


Рецензии