Путешествия по заветным песням. Tape B

      Когда я только начинал путешествие по океану звуков, ритмов и мелодий, а было это примерно в 1993 или 1994 году, я с детской наивностью восхищался буквально всеми услышанными в то время песнями. С первобытной, варварской жадностью вгрызался в новый, неизвестный мне мир, где любая нота, любой звук становился для меня настоящим открытием.
      Одной из первых на моем пути повстречалась рок-группа Queen, легко и непринужденно свалившая меня с ног своим величественным имиджем и не менее величественным, королевским звучанием. В одиночестве упиваться таким радостным открытием мне было скучно, и я решил заинтересовать музыкой своего школьного друга Лешку. Спустя некоторое время, мы уже вместе балдели, слушая нетленные хиты великой английской группы. Увлечение музыкой Queen превратилось для нас в настоящий мистический культ, в любовь на грани фанатизма. Всё свободное время мы тратили на поиск любой информации о группе: на поиск музыкальных альбомов, журналов, плакатов, пиратских магнитофонных и видео кассет, а также на почтовую переписку с многочисленными фанатами группы. Queen, оказалась самой настоящей, классической первой любовью – неистовой и пылкой, трепетной и незабываемой.
      Потом наш познавательный интерес стал расширяться. Вместе мы познакомились с такими группами как Nirvana, Metallica, Aerosmith, Pink Floyd, Scorpions, Green Day, Oasis и многими другими командами, клипы которых круглосуточно показывали на MTV и прочих музыкальных каналах, беспорядочно транслируемых местным кабельным телевидением.
      Позже, наши с Лехой пристрастия сделались более избирательными. Доступных для прослушивания музыкальных коллективов становилось все больше, и мы поняли, что не обязательно любить и слушать всё подряд. У меня и у него появились какие-то свои любимчики, свои привязанности. Меня, например начала больше привлекать необычная и непонятная, так сказать альтернативная музыка (её сейчас называют одним словом – «инди»), а затем команды играющие тяжелую и ультратяжёлую музыку. Так в моей домашней фонотеке постепенно завелись Radiohead и Blur, Therapy и Soundgarden, Korn, Sepultura и Cannibal Corps. К рубежу 2000-х годов музыки вокруг меня стало, скажем так, выше крыши, я ей был буквально завален. Одни песни мне нравились и западали в душу, другие не очень, я перематывал кассету дальше и просто забывал их. Одни заставляли беспричинно грустить, а другие побуждали скакать по всей квартире в порыве необъяснимой радости.
      И вот однажды, в моей жизни произошло удивительное, я бы даже сказал, знаменательное событие, напрямую связанное с меломанией. Если описать это кратко, то получится так: я впервые ощутил, почувствовал особое, практически магическое воздействие конкретной песни, на свое мировоззрение и на свою личную жизнь. К счастью я запомнил точную дату того происшествия. Случилось оно 30 декабря 2000 года.


Рецензии