Октябрь

Когда сидишь возле подножья горы и наслаждаешься окружающей тебя природой, то сразу начинаешь понимать, что все происходящее с тобой до этого момента было не так важно.
Ведь все в этом мире все делится на «до и после». Будь это женщины, которых я любил или написанные мною книги. Все так или иначе имеет начало пути и его логичное завершение. Я не хочу впадать в крайности, говорить о смерти, погружаться в глубину рутинной жизни, ведь если я это сделаю, то тут же совершу еще одну ошибку. Таковых в моей жизни было слишком много и за каждую я к счастью или сожалению держал ответ.
Холодный, октябрьский ветер окутывает мое тело, давая понять, что еще немного и снег покроет все окружающие меня равнины. В мышцах на мгновение наступает легкость, вечный тремор в руках переходит в спокойное русло. В такие секунды, мне даже не хочется тянуться в карман за заменителем моих привычных папирос, все чего я хочу это просто дышать чистым воздухом. Последнее время у меня полная идиосинкразия на пустые разговоры, все больше мне нравится быть где-то в центре событий, там, где еще не придумали системы обеспечения экзистенциального бытия. Моей отправной точкой становится типичный выходной в пятницу вечером, но внутри я надеюсь, чтобы у этого пути не было конца.
Липофрения становится все сильнее с каждым днем, но я борюсь этим. Хотя быть может мне стоит просто достигнуть апогея в этом состоянии, а после расправить легкие на все девяносто семь процентов и нырнуть с головой в этот безумный мир.
Я продолжаю находиться визави с этим местом и медленно растворятся с окружающей меня природой. Просто застыть в этом фрагменте времени, как в своих юношеских рассказах и больше никогда не возвращаться. Жизнь, словно долгий сон ведет меня через вязкие паутины нейронов головного мозга, показывая мне все, что скрыто за маской привычной реальности.
Если бы у меня спросили в чем смысл жизни, то я недолго думая ответил бы, - Жизнь — это подготовительный этап перед чем-то большим. Но будьте уверены, что мои знания ограничены в этом, как и у всех нас. Мы можем пользоваться лишь сердцем, освещая свой долгий путь домой.
В один момент мое конгруэнтное поведение вновь окрепнет и тогда вы поймете, что я пытался до вас донести.
Но сейчас нам остается слушать тихую песню ветра и вглядываться куда-то выше облаков, думая о тех мирах, где мы еще не были.


Рецензии