Имитатор. Глава 24. с 18 лет

Надю не покидало стойкое ощущение, что сегодня должно произойти что-то очень неприятное. Вроде, обычный день, и ничего плохого сегодня не ожидалось, и, тем не менее, где-то внутри зрело нехорошее предчувствие. Может, виной всему этот нелепый, кошмарный сон? Или этот сон сигнализировал о чем-то, что очень скоро должно произойти?
Лето. Жара. В белом платье сантиметров на десять выше колен и открытых голубых босоножках без задника она куда-то шла по дороге, ведущей через поля. Справа темнел лес. Впереди виднелась не то речка, не то озеро. Надя сама не знала, куда она идет и зачем, где она, вообще, находится, и как она сюда попала. Обычно сон не имеет предыстории.
Надя осознавала, что в таком наряде выглядит чересчур сексуально. Покажись она в таком виде в оживленном месте, встречные мужчины будут на нее пялиться. А кто-то, возможно, начнет приставать. С молодой женщиной знакомятся не для того, чтобы узнать, как ее зовут, где она живет, кем работает, кто она по гороскопу, какую музыку она слушает, какие фильмы ей нравятся и как ей сегодняшняя погода, а для того, чтобы пригласить ее на свидание, попытаться расположить к себе, а затем перевести знакомство в постельную стадию. Такой наряд подходит для похода на пляж, или для моря, но уж никак не для загородных прогулок в незнакомой местности. Это платье она надевала, когда шла на свиданье с парнем, который виделся ей перспективным женихом. Но это платье она уже лет семь, как выбросила. И эти босоножки тоже.
Чувство тревоги усилилось. Надя осознала, что ей нужно как можно быстрее попасть в город. В этих босоножках идти было не очень удобно, но ей не хотелось пачкать ноги. Свернув на тропинку, она прошла через небольшой лес и оказалась на дороге. Автобусной остановки нигде не наблюдалось, значит, придется голосовать и просить подвезти до города. Перспектива оказаться в машине с незнакомым мужчиной или с незнакомыми мужчинами пугала. Или, все же, лучше подождать, пока проедет автобус?
Однако, ни машин, ни автобусов не было. Затем возле нее затормозила серебристая Тойота Камри. Правая передняя дверь открылась. Подойдя, Надя заглянула в салон. На водительском сиденье сидел вполне приличного вида мужчина лет сорока с хвостом. С русыми волосами, слегка подернутыми сединой, с аккуратно подстриженными усами, обычный простецкий дядька. Ничто в его облике не вызывало опасения, и у нее шевельнулось надежда на то, что в этот раз все закончится благополучно.
 - Вас подвезти, девушка? – вежливо спросил он, глядя ей в лицо, и это ее немного успокоило. Любители поприставать смотрели на бюст или на ноги, но водитель не выказывал каких-либо признаков излишней сексуальной заинтересованности.
 - Да, мне очень нужно в город – попросила она – Сколько надо, я заплачу.
 - Да, нисколько. Я же вижу, что вам нужно помочь.
В этот момент мимо проехал желтый автобус. Впрочем, на машине она доберется быстрее. Этот мужчина подвезет ее под самый дом, и притом, не возьмет с нее денег.
 - Спасибо большое.
Надя села на переднее сиденье. Плавно тронувшись с места, автомобиль набрал скорость. Водитель включил музыку – какую-то попсу. Мотив и слова, вроде, знакомые, но Надя не могла вспомнить исполнителей. Сейчас эта музыка звучала успокаивающе, словно напоминание о том, что волноваться ей незачем, еще немного, и она будет дома.
 - Скажите, а далеко еще до города? – спросила она.
 - Нет. Примерно час езды. А вы сильно торопитесь?
 - Да, не то, чтобы сильно, просто мне хочется побыстрее.
 - Понимаю. Видно, что вы не местная.
 - Так уж сразу и видно? (она кокетливо улыбнулась).
 - Конечно. Вы только не обижайтесь, но я даже сперва подумал, что вы из этих.
 - Из этих, в смысле, из кого? – насторожилась она.
 - Из тех молодых девах, которые спят с мужиками за деньги.
Он сказал это спокойно, словно речь шла о каких-то бытовых мелочах, на которых не стоит заострять внимание, но Надя почувствовала себя так, словно он открытым текстом предложил заняться любовью здесь и сейчас.
 - Вообще-то, мне уже давно не двадцать лет и я никогда такими вещами не занималась – ледяным тоном сказала она.
 - Извините, я не хотел вас обидеть. Меня Василий зовут. А вас?
 - А меня Надежда.
 - Красивое имя. Я тут подумал, может, оставите мне свой номер телефона? Куда-нибудь сходим, посидим.
 - Василий, видите ли, я бы удовольствием, но у меня есть муж. (Любому мужчине неприятно слышать такое, но лучше сказать сразу).
 - Муж? И как же он вас так отпустил? (Надя занервничала. Она не знала, что с ней произошло, и как она оказалась так далеко от города). Сейчас, чтоб вы знали, только половина одиннадцатого утра.
 - Я сама не знаю, как это все получилось.
 - И потом, у вас на пальце нет обручального кольца. (Да какое ему дело до того, есть у нее кольцо или нет? Многие вообще не носят обручальные кольца, и при этом счастливо живут вместе. Это мужик теперь уже производил впечатление не совсем адекватного. Ладно, доедут до города, а там она сядет в метро и все. Мало ли, чего от такого можно ожидать).
 - То, что у меня нет обручального кольца, еще ни о чем не говорит. Если не верите, я могу показать вам штамп в паспорте. (при этом она снисходительно поморщилась).
 - (он усмехнулся). Ну, покажите.
Надя полезла в сумочку. Почему-то она знала, что паспорт должен лежать там, а не, скажем, дома. И он, действительно, там лежал, только был почему-то в красной обложке. Она раскрыла паспорт и обомлела. Штамп о прописке стоял, где ему и положено, а вот на страничке «Семейное положение»… отсутствовал штамп о ее втором браке. Только штамп о том, что ее первый брак заключен, ниже – что он расторгнут, и все. Но как же так? Получается, она официально не замужем? Надя подумала о том, что надо бы позвонить мужу, но никак не могла найти свой телефон. Может, она оставила его дома? Или забыла его там, откуда она шла? Василий пристально посмотрел на нее.
 - Какие-то проблемы?
 - Понимаете. Там его нет. Хотя, он должен быть. Я сама видела.
 - Дайте, я сам посмотрю.
Послушно, словно маленькая девочка перед взрослым, она протянула паспорт. Остановив машину. Василий принялся его листать.
 - Ну, вот. В 81-м году вышли замуж, в 86-м развелись. И больше вы замуж не выходили.
 - Но в сентябре 94-го я опять вышла замуж. Или вы думаете, что женщина способна забыть такие вещи?
Василий посмотрел на нее как-то странно. Что она такого сказала?
 - В 94-м году вы никак не могли выйти замуж. Сейчас только 92-й.
Почему-то эту новость она восприняла на удивление спокойно. Это многое объясняло. Почему на ней это платье и эти босоножки, почему в сумочке нет мобильного телефона. Тогда мобильных телефонов просто не было, а если у кого-то и был, то стоил целое состояние.
 - Хорошо, если сейчас я не замужем. Это что-то меняет?
 - Разумеется. Это открывает новые возможности. Давайте, как приедем в город, сходим куда-нибудь в ресторан. Посидим, попьем вина, пообщаемся. Глядишь, и начнем встречаться. У меня восемь квартир, так что, встречаться есть, где. Вы ведь понимаете, о чем я…
Он хотел ее, причем, настолько сильно, что еле сдерживался. Вот только сам он изначально не вызывал у нее интереса, и его навязчивость только лишь раздражала.
 - Но ведь мы с вами едва познакомились – наконец-то вымолвила она, преодолев накатившее на нее оцепенение.
 - И что из того? Вы мне сразу очень понравились. Дайте хотя бы шанс завоевать ваше расположение. Я хорошо зарабатываю, мой бизнес приносит стабильный доход. Вы не будете ни в чем нуждаться.
 - Вы что, предлагаете мне стать вашей содержанкой?
 - Я хочу, чтобы вы стали моей женщиной. Как мужчина, я еще много, чего могу. Я не пью, не курю, веду здоровый образ жизни. Да, и потом, с такой красивой женщиной не должно быть таких проблем. Надюша, может, давай здесь?
Он взял ее за коленку. Вот только этого еще не хватало. Она попробовала открыть дверь. Не получилось.
 - Откройте дверь, мне нужно выйти.
На этот раз дверь открылась. Выскочив из машины, Надя отбежала в лес и спряталась за кусты. Сердце бешено колотилось. Что делать? Убежать? А дальше что? Пока они ехали, машин на трассе не было.
 - Надя, вы тут? (Василий шел по направлению к ней). Не убегайте. Ради бога, простите меня. Я не сдержался. Надюша, вы где? Я обещаю, что больше не буду к вам приставать.
Она вышла из-за кустов.
 - Хорошо, только я пересяду на заднее сиденье.
 - Да, да, конечно.
Они поехали дальше. Василий виновато молчал, а потом стал извиняться и снова попросил телефон, обещая «загладить свою вину». Ага, с таким пойдешь на свиданье, а он тебя куда-то завезет и изнасилует.

На обочине голосовали два парня. Василий притормозил.  Они о чем-то поговорили с ним, потом один сел на переднее сиденье, а второй на заднее. Подвигаясь, чтобы он мог сесть, она его узнала. Когда-то она вела у него английский. Потом, когда ему было примерно лет двадцать, они случайно встретились на массиве. Потом Алексей несколько раз заходил к ней в школу то под предлогом того, чтобы она помогла ему с английским, то чтобы поздравить ее с днем учителя, то «просто шел мимо и решил зайти». Надя очень быстро поняла, что он на нее запал, причем, запал серьезно. При определенном раскладе могло бы что-то и получиться. Сейчас она предпочла бы, чтобы Алексей ее не узнал. Но он узнал.
 - Здравствуйте, Надежда Павловна.
 - Здравствуйте – чуть слышно ответила она.
Пока они ехали, он пялился то на ее лицо, то на ее голые коленки.
На трассе стояли несколько человек в военной форме. Василий затормозил. Один из них попросил документы сперва у водителя, а потом у всех остальных.
 - Все в порядке? Мы можем ехать? (В голосе Василия чувстовалось раздражение)
 - Простите, но тут проезд закрыт – сказал человек в камуфляжной форме.
 - Но, почему?
 - Карантинная зона.
 - И что же нам теперь делать? – воскликнула она.
 - Подождать двадцать четыре часа (военный развел руки).
Она сразу поняла, что спорить бесполезно. Василий развернул машину. Они снова ехали по совершенно пустой трассе.
 - А куда мы сейчас едем?
 - Пересидим денек у меня, а потом я отвезу вас домой.
 - А у вас, это где?
 - Тут недалеко.
Потребовать, чтобы он остановил машину? И выйти непонятно, где? А если в лесу она нарвется на каких-то бандитов? По сути, у нее не оставалось выбора, так что, она не стала возражать, хотя на душе сделалось тревожно.
- Вот и мой дом – горделиво сказал Василий, заезжая во двор.
Посреди двора возвышался двухэтажный дом из красного кирпича. Такие загородные дома любят строить бизнесмены и коррумпированные чиновники среднего звена, которым надо куда-то девать нажитые не совсем праведным путем деньги. Участок чуть побольше, чем школьный стадион. Мангал возле дома. Бассейн. Сад. Среди деревьев виднелись фонтан и беседка.
 - Ничего такой домик – отозвался незнакомый парень, ехавший на переднем сидении. Выскочив из автомобиля, Василий галантно распахнул дверцу. Надя вышла.
 - Скажите, где я могу принять душ?
 - Ах, да, конечно. Сейчас я вам покажу.
Интерьеры напоминали дворцовые интерьеры девятнадцатого или восемнадцатого века. Следом за хозяином дома она по мраморной лестнице поднялась на второй этаж. Ванная комната располагалась в конце коридора. Все здесь говорило, вернее, кричало, о высоком материальном достатке хозяина дома, и о его любви к роскоши. Кафель цвета пудры, зеркала от пола до потолка, зеркальный потолок, ванна из черного мрамора, в которой запросто могло уместиться несколько человек. Два диванчика, столик из красного дерева. Заперев дверь изнутри, Надя разделась и залезла в ванну, предварительно насыпав туда морской соли и напустив пены. Торопиться было не куда, а ей хотелось побыть одной, чтобы никто к ней не приставал. В том, что Василий снова начнет к ней клеиться, она практически не сомневалась. К тому же, непонятно, как поведет себя Алексей. Его друг также не вызывал доверия. Увидев его лицо, Надя сразу подумала, что у него внешность классического алкоголика. Полежав в ванной, Надя немного успокоилась, но тут дверная ручка пришла в движение, дверь открылась, и в ванную комнату вошел хозяин дома.
 - Что вам от меня нужно? Могу я хотя бы помыться? – недовольно промолвила она.
 - Я принес вам шлепанцы, халат и полотенце.
 - Все это очень мило, но, вы разве не видите, что я сейчас голая.
Она присела в ванной так, что он мог видеть только ее голову.
 - Да, конечно, сейчас я уйду – заверил он – Мы во дворе, жарим мясо.
 - Хорошо, позже я к вам подойду.
Выпроводив его, она еще немного полежав в ванной, потом встала, чтобы смыть с себя пену и увидела на стене, под потолком, красненький огонек видеокамеры. В голову пришла озорная мысль. Надя покрутила бедрами в стиле стриптизерши, исполняющей приватный танец, и, улыбнувшись, послала в сторону камеры воздушный поцелуй. Потом приняла душ, не спеша, прошла, ступая босыми ногами по теплому кафельному полу и, посмотрев на себя в зеркало, с удовлетворение отметила, что выглядит лучше любой двадцатилетней. Да, Василий здорово на нее запал. И оттого, что там, в машине, она ему не дала, хотел ее еще больше. Конечно, он для нее уже старый и, откровенно говоря, не в ее вкусе. Надя подумала, что он без напряга мог бы удовлетворить все ее материальные запросы, но не смог бы удовлетворить ее запросы телесные.
Когда, в голубом шелковом халате и белых шлепанцах, она вышла во двор, трое мужчин выпивали, сидя за столиком, заставленным бутылками и тарелками со всевозможными закусками. Пожилой невзрачный дяденька, по видимому, слуга, стоял возле мангала, на котором жарились шашлыки.
 - Надюша, присаживайтесь – пригласил Василий.
Она села за стол.
 - Олег – представился друг Алексея.
Он налил ей шампанского, а мужчинам кому коньяк, а кому водку.
 - Пьем за прекрасную даму – провозгласил хозяин дома.
Шампанское немного ударило в голову. После того, как она отпила из бокала, все вокруг виделось ей как-то более ярко. Василий вился вокруг нее, то и дело отпуская комплименты. Потом они танцевали медленный танец.
 - Минутку внимания! – провозгласил Василий – Хочу сообщить вам о моей помолвке с Надей, самой красивой женщиной нашего города! Я сделал ей предложение, и она ответила согласием.
 - Но ведь ничего этого не было, я не давала никакого согласия – запротестовала она.
 - Это все для них – Василий указал на Лешу с Олегом – пускай думают, что вы моя невеста.
А на самом деле она кто? Содержанка, которую поматросят и бросят, когда с ней станет не так интересно спать? Они снова танцевали медленный танец. Потом Василий попросил ее пойти на кухню и сделать салат. («Хочу посмотреть, как моя будущая жена готовит»). Она возмутилась.
 - Жена? Еще утром вы предлагали мне стать содержанкой.
 - Только не придирайтесь к словам. Жена и содержанка, понятия очень близкие, и, кстати, быть содержанкой даже намного круче.
Надя не нашла, что ему возразить, и пошла на кухню. Там весь стол был завален овощами. Здоровенные ярко-красные помидоры, огромные стручки перца, огурцы. Она решила сделать салат Греческий.
В огромном холодильнике чего только не было. Несколько полок были завалены всевозможными балыками, колбасами, головками сыра. Надя сообразила, чтобы не заляпать халат, нужно надеть передник. Синий в крупный белый горошек передник висел в одном из шкафчиков. Надя сняла халат и надела передник прямо на голое тело.
Пока она стояла и резала овощи для салата, кто-то зашел на кухню. Поначалу она подумала, что это Василий, но, когда он подошел совсем близко к ней, она обернулась, и увидела, что это Алексей.
 - Ой, Леша, как ты меня напугал.
Она облегченно вздохнула и сразу же заметила, как он пялится на ее сиськи, еле-еле прикрытые передником.
 - Надежда Павловна, вам чем-то помочь?
 - Спасибо, не надо, я уже почти закончила. Ты что-то хотел?
 - Просто, вы такая красивая женщина, мне приятно даже просто смотреть на вас.
 - Мне многие это говорят. (Она пожала плечами).
Она продолжила резать перец, и тут же почувствовала, как Алексей тронул ее за ягодицы. От такого полагалось бы возмутиться, но она подумала, что если Василий ведет себе столь бесцеремонно, то и Леша имеет право на кое-какие вольности. Тем более, что если она примет предложение Василия, то он будет контролировать каждый ее шаг.
 - И еще - не нужно, чтобы нас тут видели.
 - Хорошо, Надежда Павловна.
Постояв некоторое время, он ушел. Когда Надя с большой миской салата вернулась во двор. Василий был уже изрядно пьян.
 - Моя красавица наконец-то вернулась к нам.
Встав с кресла, он шагнул к ней, вроде бы, собираясь поцеловать ей руку, но споткнулся и упал. Потом поднялся и, стоя на корточках, принялся целовать ее ноги чуть выше коленей.
 - Вот, хотел поцеловать даме ручку, но передумал и поцеловал ножку.
Надя посмотрела на Лешу. В его глазах явственно читалось желание убить.
 - Ну, хватит уже. Мы же тут не одни.
Оторвав от своих ног потные руки, она отошла немного назад.
 - Да, какое мне дело? - буркнул Василий, но, поднявшись, вернулся к столу – Налей мне водки.
Олег с готовностью официанта налил ему полный стакан. Этот граненый стакан смотрелся здесь так же нелепо, как пролетарий на фуршете у новых русских.
 - Так, за что я пью? За твои волосы мы уже пили. За твои глаза пили. За твои губы пили. За твои ноги. (Он вопросительно посмотрел на Олега)
 - За ноги мы тоже пили – подсказал тот.
 - А вот за твои сиськи мы еще не пили. Надя, у тебя бюст какого размера?
Она и так чувствовала себя неловко, а теперь, после того, как он лапал ее ноги, да еще и задал такой бестактный вопрос, ей стало и вовсе противно. Она чувствовала себя, словно школьница, которую вместо привели трудоустраиваться в публичный дом.
 - Третий, как минимум – предположил Олег – нет, скорее всего, четвертый.
 - Заткнись – явственно сказал Леша.
 - Не надо грубить старшим – назидательно сказал Василий – пусть Надя сама скажет.
 - Да, я говорю, четвертый. Пусть подойдет чуть ближе, тогда я точно скажу.
 - Совершенно верно. (Она постаралась придать своим словам как можно больше иронии) У меня четвертый размер бюста. Так что, Олег, садись, пять.
 - Надюша, покажи – потребовал Василий, привставая с кресла – Ну, покажи, что тебе стоит-то? Можно подумать, ты их еще никому не показывала. Пускай они смотрят, и завидуют.
Это было уже за гранью. Возможно, если бы Василий вел себя с ней по другому, у него и могло бы с ней что-то получиться. Но теперь он сам подписал себе приговор.
 - Посмотришь на видео – гневно воскликнула она и, еле сдерживая слезы, бросилась в сад. Василий рванул следом, но она просто послала его подальше.
Сад оказался намного больше, чем выглядел, когда они только сюда приехали. Само пространство здесь было каким-то неправильным. Вроде бы обычный двухэтажный дом, и – длиннющий коридор, словно в каком-то общежитии. Ванная комната размером с актовый зал. Весь участок, вроде бы, занимал гектара два, максимум, три. Однако, она все шла и шла по садовой дорожке, вымощенной красной плиткой. По идее, она уже должна была упереться в забор, но дорожка уводила все дальше вглубь сада. Сам сад выглядел довольно запущенным. Ни клумб с цветами, ни аккуратно подстриженных газонов. Пару раз на ее пути попадались скамейки, но Надя продолжала идти дальше. Ей совершенно не хотелось, чтобы к ней приплелся Василий, и снова стал приставать.
На полянке стоял зеленый диван. Она села. Ах, если б можно было закрыть глаза, а потом открыть, и увидеть привычную обстановку. Она закрыла глаза.
 - Надежда Павловна. (Рядом с ней стоял Леша). Этот мужик, он вам кто? Жених?
 - Да, какой жених? Мы с ним только сегодня познакомились. (И она уже бегает по его имению в надетом на голое тело переднике)
.Надя пояснила, что ей нужно было попасть в город, она голосовала на трассе. Он остановился. Взял ее. Это просто какой-то сюрреализм. Еще когда мы ехали, он начал ко мне приставать. А тут совсем распоясался.
 - Я ему морду разобью – еще больше помрачнел Леша.
 - Чтобы потом у тебя были бы проблемы с милицией?
Он сел рядом с ней.
 - Как я теперь попаду в город? – Надя захныкала – Я вернусь в дом, он опять начнет приставать.
 - Вы только не волнуйтесь. (Он приобнял ее за плечи). Пусть он только попробует протянуть к вам клешни или что-нибудь вякнуть.
 - Спасибо, Леша. Как хорошо, что я вас встретила.
 - Надежда Павловна, а еще я хочу вам сказать. (Он замолчал)
 - Что? (Она заметила, что он волнуется)
 - Вы очень сильно нравитесь мне, как женщина. Я всегда испытывал к вам симпатию. А когда встретил вас после армии, мне просто крышу снесло. Прямо не знаю, что делать, но это так.
 - Леша, (Она старалась говорить с ним мягко, тактично) у нас с тобой очень большая разница в возрасте. Тебе лучше найти себе молодую девушку. (Она положила руку ему на плечо).
 - Да, не нужна мне никакая молодая девушка! Мне только вы. Я люблю вас, Надя.
 - Ты сам не знаешь, о чем ты говоришь.
У тут Надя поняла совершенно очевидную вещь. Она воспринимает его не просто как какого-то мальчика, вчерашнего тинэйджера, а молодого мужчину, который вызывает у нее симпатию. Крепкий, сильный молодой мужчина. Если не обращать внимания на всякие мелочи, из разряда «Сколько лет ему, а сколько тебе? А где он работает? Сколько он зарабатывает? Есть ли у него своя квартира?», то вырисовывается очень даже неплохой вариант. А главное, что он любит ее.
Они о чем-то разговаривали. Леша обнимал ее уже не за плечи, а пониже талии. Он взял ее за руку. Она повернулась к нему лицом, и они поцеловались. Все получалось естественно, как-то само собой. Она сидела у него на коленях. Кажется, в ее сумочке лежат презервативы. Правда, сумочка осталась в доме. Надя уже не чувствовала тот давящий липкий страх, не так давно сковывающий ее, как паутина.
 - Ах, вот вы где! (Василий безумными глазами смотрел на них) Стоило мне оставить тебя одну, и ты уже ушла с первым встречным заниматься блудом.
 - А ну отвали от нее.
Леша поднялся с дивана и теперь стоял напротив хозяина дома. При мысли о том, что сейчас может произойти, Надя почувствовала, что ей стало холодно.
 - Надя, ты же моя невеста. Как ты могла? В моем доме! С ним!
 - Я ничего вам не обещала. Вы сами затащили меня сюда и собирались изнасиловать.
По его глазам она поняла, что оказалась не так уж далека от истины.
 - Я подарил тебе кольцо с бриллиантом, ты приняла мое предложение, а теперь, почти голая, обжимаешься с ним!
Она глянула на свои руки. На безымянном пальце правой руки блестело и переливалось золотое обручальное кольцо с бриллиантом.
 - Кольцо я вам верну. Завтра утром мы уедем отсюда.
Она попробовала снять кольцо, но оно никак не желало сниматься.
 - ВЫ уедете? Ты с ним? С этим? Нет. Сначала ты мне все отработаешь.
 - Это как? Я к вам в горничные не нанималась, и в содержанки тоже.
 - А как отрабатывают женщины? Натурой.
Он направился к ней, но Леша оттолкнул его, брутально и витиевато выругавшись.
 - Ты смеешь мне такое заявлять, щенок? Я видел, как вы обжимались на кухне. У меня везде камеры.
 - Значит, у тебя останется эротическое видео, будешь смотреть и возбуждаться.
 - Ну, конечно. Надя женщина молодая, красивая. Тридцать четыре года. Что называется, в самом соку. Такую женщину нужно хорошо удовлетворять. Там такой аппарат, что мама, не горюй. Ты ей хоть вдул или еще нет?
 - Это уже не твое дело. Она будет со мной, так что, иди лесом.
 - Сейчас ты уедешь, а Надя ляжет со мной в постель. Я ее трахну, а потом она сделает мне минет.





Леша коротко, без замаха, ударил его по лицу. Василий покачнулся, но устоял на ногах. Он поднес руку ко рту. Его пальцы окрасились кровью. Он бросился на Лешу, но нарвался на пару встречных ударов и упал. Поднялся. Снова бросился, но уже не так безрассудно. Это напоминало какой-то боевик. Василий наносил удары ногами, пытаясь попасть своему молодому сопернику в живот или в пах. Леша ставил блоки предплечьем. И тот и другой выбрасывали удары кулаками. Большинство этих ударов шло мимо цели, но при каждом ударе у Нади замирало сердце.
 - Подожди – предложил Василий. Мужчины, тяжело дыша, стояли друг напротив друга – давай отойдем чуть в сторону.
Отойдя метров на двадцать, они все так же стояли, пытаясь отдышаться.
 - Ну что, второй раунд? – и, не дожидаясь ответа, Василий бросился на своего более молодого соперника.
Надя заметила, что у Алексея разбита бровь, а на левом предплечье краснеет ссадина. Лицо Василия пострадало куда больше, но Надю это не интересовало. Пошел быстрый обмен ударами. Видя, что Василий берет верх, Надя жутко перепугалась. Но вдруг Василий упал. Леша отошел чуть назад, давая ему подняться. Василий поднялся, и снова бросился на него. Его шатало, и, пропустив сильный удар, он снова упал. На этот раз лежал он довольно долго. Она даже подумала, что ему нужно вызвать скорую. Потом, застонав, он сел. Не чувствуя под собой ног, Надя подошла к Леше. С дикой злобой поверженный соперник смотрел на них.
 - Так, значит? Избил меня в моем же собственном доме, увел у меня мою женщину. Думаешь, это тебе сойдет с рук? Теперь я вызываю тебя на дуэль. (Он посмотрел на нее) Я его убью, а ты будешь плакать над его телом. Ну, как, принимаешь вызов?
 - Ладно – Леша пожал плечами.
Василий удалялся по направлению к дому, оглядываясь и отпуская ругательства. Он был явно не в себе.
 - Ты дрался прямо, как в кино.
 - Ну, так, два года в самых страшных войсках – самодовольно заметил Леша.
 - Он вызвал тебя на дуэль. Я боюсь – захныкала она.
 - Значит, я снова его уделаю (в его голосе опять скользнула самодовольная уверенность
Однако, это ее не успокоило. Вспомнилось, что Пушкин погиб на дуэли. Вот так и здесь может произойти все, что угодно) Да, ладно тебе, не парься.
Надя вдруг всем телом ощутила страстное желание. Она чувствовала это, еще когда они целовались, и когда она сидела у него на коленях, но тогда желание только зарождалось, а сейчас оно накрывало ее с головой, как морская волна накатывает на песчаный пляж. Они посмотрели друг на друга, и сразу все поняли, прочитав в глазах напротив. Это виделось настолько явственно, что не требовало каких-либо пояснений. Еще через секунду они уже целовались взасос. Каждое его прикосновение к ее бедрам, плечам, соскам, ягодицам, сладкой болью отдавалось в ее теле.
Он развязал завязки на ее переднике, и передник упал в траву. Туда же Леша небрежно швырнул свою футболку. Господи, да он сложен, как античный герой – пронеслось у Нади в голове. Потом они целовались, лежа на диване. А дальше сладкая боль волнами накатывала на нее изнутри, заполняя все.

Они возвращались к дому, держась за руки. Возле дома красным цветом горел фонарь. Не увидев хозяина дома, Надя облегченно вздохнула. Но чувство тревоги не исчезло совсем, оно лишь немного отодвинулось, давая надежду на благополучный исход.
Олег сидел, уткнувшись лицом в стол.
 - Шапа – Леша потормошил своего друга. Надя вздрогнула, подумав, что он мертв. Но тут Олег поднял голову.
 - Блин, что у вас там случилось? Вас так долго не было. Жених побежал к вам, вернулся весь на нервах, кричал какую-то херню, типа он всех убьет. Выпил бутылку водки прямо из горла, немного посидел, и ушел в дом.
 - И что же он кричал? – поинтересовался Леша.
 - Матюкался, потом сказал, что будет звонить какому-то киллеру. А что, у вас там что-то было?
 - Было, Шапа. Этот персонаж вызвал меня на дуэль.
Надя почувствовала, что ситуация все ухудшается.
 - Мальчики, давайте уйдем отсюда.
Она несколько раз повторила эту фразу, но парни словно ее не слышали.
 - Так значит, у вас там было что-то такое (Олег хитро усмехнулся). Леха, давай выпьем, для снятия стресса и вообще, как говорится, за все хорошее. И вы тоже присоединяйтесь. Что вам налить? Вино? Шампанское? Коньячок?
 - Спасибо, мне ничего не надо – сдерживая раздражение, сказала она, но Олег не отставал, и она согласилась чисто символически выпить вина.
Не обращая на нее внимания, парни принялись вполголоса обсуждать какие-то свои дела, похоже, что не совсем законные. Неожиданно входная дверь открылась, и на пороге появился хозяин дома. Надя вздрогнула.
 - Что, гопники, празднуете победу? Не рано ли?
Олег поднял голову и бодро продекларировал.
 - Слышь, Склифосовский, если тебе чего-то не нравится, можешь пойти, написать заяву в суд. (Он хохотнул) В самый гуманный суд в мире.
 - За этим дело не станет. Мой адвокат уже едет. (Она подумала, что, если уже дошло до адвоката, может, дуэль не состоится). А пока мы можем закрыть кое-какие вопросы личного характера. (Он посмотрел на Лешу) Ты принял мой вызов? Если хочешь, можешь отказаться.
 - Хорошо, давай.
 - Вот и прекрасно. Ты переспал с моей женщиной, а я тебя за это убью.
 - Так тебя же посадят – заметил Олег – Пойди лучше выпей водки да успокойся.
 - Меня не посадят. Я всемирно известный продюсер. А вот вы определенно нарисовали себе проблемы. Ты могла бы сняться в сериале, в главной роле, а вместо этого пойдешь на панель. (постепенно повышая голос, к концу тирады Василий сорвался на крик)
 - Заткнись, урод – сказал Леша – у тебя со мной конфликт, со мной и решай.
 - Нет проблем.
Василий зашел в дом и тут же вернулся, держа в руках две шпаги.
 - Выбирай, какую. Эту или эту?
 - Эту – Леша кивнул на шпагу, которую Василий держал в правой руке.
 - Хорошо.
Шпага упала возле стола. Поднявшись, Леша поднял шпагу.
 - Здесь будем драться?
 - А то где? Вот хорошее место.
Соперники немного отошли от дома и приняли боевую стойку. Наде захотелось закрыть глаза, чтобы не видеть того, что должно произойти. Происходящее напоминало какой-то нелепый фильм, с той лишь разницей, что здесь происходило не в кино, а в жизни, и сама она находилась в эпицентре событий.
Василий бросился на Лешу, и ей показалось, что он проткнет юношу насквозь, но Леша непостижимым образом отразил его удары. И сразу же последовала новая атака.
 - Твою же мать – выругался Олег.
Хозяин дома действовал намного быстрее, и набрасывался на своего соперника с такой яростью, словно хотел не просто убить его, а разорвать куски. Пока это не удавалось. Но ему не хватало всего ничего. Леша с трудом сдерживал этот шквал ударов и лишь изредка пытался атаковать. Пару раз Наде казалось, что это конец. Поединок двух фехтовальщиков напоминал киношный, но, в то же время, все происходило не так, как в кино, в смысле, не так красиво. Любой промах, любое неосторожное движение могло оказаться фатальным. Леша несколько раз бил своего противника ногой в голень. Вот момент оба мужчины сошлись почти вплотную, так, что ни тот, ни другой не могли действовать клинком. Свободной рукой Леша наотмашь ударил Василия в лицо, но удар пошел как-то вскользь. Соперники снова оказались на расстоянии в пару метров. У Леши на футболке слева расплывалось красное пятно.
 - Это как-то можно остановить? – спросила она, обращаясь к Олегу и чувствуя, что ей становится дурно.
 - А как ты это остановишь?
Кажется, и Олег пребывал в растерянности.
 - Убью, гад – прохрипел хозяин дома, начиная очередную атаку. Он сам был ранен в левое плечо, но,  казалось, это несколько не отражалась на его действиях. Они снова оказались почти вплотную друг к другу. Потом оба отпрянули назад. Василий сразу же сделал выпад. Леше удалось отбить клинок. Василий снова нанес удар, казалось, вкладывая в него всю силу. На мгновение Наде показалось, что этот удар достиг цели, и в ту же секунду Василий вдруг остановился, словно наткнувшись на невидимую преграду. Она даже не сразу поняла, что произошло, настолько все это было быстро. Шпага до половины клинка торчала в животе хозяина дома. Последним отчаянным усилием он попытался проткнуть своего молодого противника, но тот в последний момент ускользнул в сторону и назад. Покачнувшись, Василий завалился на правый бок и упал, как подкошенный. (Получилось все, как в кино) Надя бросилась к Леше.
 - У тебя кровь! Ты ранен?
Он обнял ее за плечи.
 - Все нормально, это только царапина.
 - Но у тебя кровь!
 - Да, мелочи. Он немного задел мне руку.
Его соперник корчился на земле, и видно было, что ему очень плохо.
 - Ему нужно вызвать скорую – воскликнула Надя, переживая вину за случившееся. Как любая красивая женщина, она холила и лелеяла свою красоту, которая несколько раз доставляла ей бытовые неприятности, но сейчас ее красота стала причиной жуткой кровавой трагедии.
 - Сейчас вызову. Там где-то должен быть телефон.
Олег поднялся и вошел в дом. Надя подумала о том, что сейчас на ней только передник, закрывающий только верхнюю часть бедер, живот, соски и вагину. Значит, ей нужно переодеться.
На кухне ее платья не оказалось. Она зашл
а в одну из комнат и открыла шкаф для одежды. Шкаф был под завязку забит вещами. Платья, костюмы, кофточки, юбки, сарафаны. Даже три свадебных платья. Все вещи шикарные и явно очень дорогие. И все с бирками. Надя примерила голубое платье без рукавов. Пожалуй, слишком короткое и откровенное. Маленькое черное платье. Белое, с розовой каймой на плече. Коричневое, напоминающее школьную форму, и, опять же, очень короткое. Бардовое, с кружевными рукавами. Синее, в пол, с открытыми плечами и большим разрезом. Розовое, трикотажное. Немного не по сезону. А ведь к платью нужно еще подобрать обувь.
Соседний шкаф был заполнен женской обувью. Туфли, босоножки, шлепанцы. В третьем находилось нижнее белье. Наконец, после серии примерок, Надя надела бежевое платье чуть выше колен, с коротким рукавом, и бежевые лаковые босоножки с ремешком вокруг щиколотки.
А что же в других комнатах? Комната рядом была не заперта. Там также стояли шкафы с одеждой. Только одежда эта больше напоминала униформу представительниц древнейшей профессии. Полупрозрачные лосины. Платья, похожие на пеньюары, полупрозрачные и короткие до неприличия. Юбки, больше похожие на набедренные повязки. Коротенькая школьная форма. Халат медсестры.
Некоторые комнаты были закрыты на ключ. Дверь в еще одну оказалась открыта. Надя включила свет и вошла. Все пространство заполняли большие, в человеческий рост, куклы с человеческими лицами. Офицер. Школьница старших классов. Футболист. Горничная. Официантка. Мать с ребенком. Женщина лет сорока с красивым холеным лицом, на которм застыло строгое выражение. Такое собрание кукол производило угнетающее впечатление. Казалось, кто-то превратил живых людей в кукол и собрал их здесь. Или заморозил, как замораживают продукты. Тут она обратила внимание, что в комнате холодно, как в холодильнике. А еще ей показалось, что некоторые куклы на нее смотрят.

Возле кареты скорой курили двое мужчин в красной медицинской униформе. Молодой, лет тридцати с небольшим, и постарше, лет за пятьдесят. Молодой сразу обратил на нее внимание.
 - Скажите, как он?
 - Пульс пока еще есть – изрек пожилой – Но, честно говоря, с такими ранами долго не живут. А вы ему кто?
 - Так, просто знакомая.
Пожилой медик многозначительно хмыкнул. Она хотела уже отойти, когда молодой спросил.
 - Вас ведь Надя зовут?
 - Да.
 - Он просил передать вам, чтобы вы переговорили с его адвокатом.
За столом вместе с Лешей и Олегом сидел незнакомый коротко стриженный молодой парень в синем спортивном костюме.
 - Скажите, вы адвокат Василия?
Парень окинул ее цепким пронизывающим взглядом, после чего, глядя в глаза, произнес.
 - Нет, я не адвокат.
Надя села за стол возле Леши.
 - Мне сказали, должен подъехать его адвокат, и мне с ним нужно поговорить.
 - Адвокат обещал скоро подъехать – сообщил незнакомец – мы сами его ждем.
 - Но, как он подъедет, если на дороге блокпост и никого не пускают?
 - Не пускали вчера, а сегодня уже пускают. Если хотите, могу подвезти вас в город.
Трое парней о чем-то разговаривали.
 - Не могу, я уже взял аванс. Ничего личного, но я должен сделать работу, иначе я растеряю клиентов – сказал незнакомец.
 - Слушай, может, мы это как-то порешаем? – предложил Олег.
 - Пока что я не могу ничего обещать.
Надя наклонилась к Леше и тихо, чтобы не слышал незнакомец, спросила.
 - Леша, а это кто?
 - Киллер – спокойно, словно речь шла о каких-то бытовых мелочах, пояснил Леша. И сама она восприняла все на удивление спокойно - Этот урод успел меня заказать. Сейчас главное, чтобы его фирма не успела перевести остальную сумму.
 - Лех, надо было сразу его добить – Олег налил себе рюмку водки и выпил, закусив маринованным огурцом – А так у нас теперь будет гемор.
 - Не будет. Он сейчас в коме. Того и гляди копыта откинет. Кто ему платежку подпишет? (Леша повернулся к киллеру) Не, ну, сам подумай. Он же реально не сможет с тобой расплатиться. Только аванс дал, и все.
 - Так что ж мне теперь, возвращать аванс?
 - Да, как ты ему вернешь? – убежденно сказал Олег – Оставь себе, да и все. Считай, что это был форс-мажор. Смерть заказчика вполне убедительная причина.
 - Да это как-то не по понятиям – не очень уверенно ответил киллер.
 - Хорошо. А если сделать так. Ты получил аванс. Начинаешь готовить мою ликвидацию. А потом все. Ты не получаешь деньги и поэтому не обязан меня ликвидировать.
 - Знаешь, а это неплохой вариант. Надо подумать.
 - Ну так подумай.
Тем временем, к столу подошел тучный мужчина, похожий на актера Евгения Леонова. Не спрашивая разрешения, сел за стол.
 - Вы Надежда?
 - Да, я.
 - Надежда, я адвокат вашего жениха.
 - Но, у меня нет жениха.
 - Василия. Ознакомьтесь с текстом завещания, а потом будете задавать вопросы.
Он достал из кейса лист бумаги и положил перед ней. Надя стала читать. Получалось, что Василий значительную часть своего состояния завещал ей.
 
(Дальше пока эту главу не дописал. Не стесняемся, пишем отзывы)))


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.