Сколько стоит запах свежих яблок?

Нам ничего не предлагается бесплатно,
музей, концерт — всё нужно оплатить,
за деньги развлечение и счастье
и так проходит- пролетает жизнь.

Когда же дни окончатся земные
какой же платой оплатить Творцу
за купол неба надо мною синий
и закатов дивную красу?

Очаровательное чудо звёздной ночи
и луны сиянье над землёй
сколько золотых монеток стоит,
как мне рассчитаться, Бог с Тобой?

За нежные и робкие листочки,
и за вишни цвет в моём саду,
за то, что изумленье дарит осень
и серебра искринки на снегу.

Сколько стоит запах свежих яблок
море золотистое хлебов,
и из детства солнечный кораблик,
детская пречистая любовь.

Чем воздать за синь морей безкрайних,
за величье горных гряд седых,
восхитительный наряд сирени в мае,
и радуги цвета после грозы.

Я спрошу Творца и Он ответит:
Я всё это с радостью творил,
для меня ничто не значат деньги,
важно, чтобы с радостью ты жил.

Чтобы наслаждался красотою
и ценил земные дни свои,
на потом Я вечность приготовил,
где будешь  изумляться ты все дни.

***
Невозможно перечислить блага,
что по благодати Бог даёт,
Я воскликну: БОЖЕ, ТЕБЕ СЛАВА!!!
ТЫ ВОИСТИНУ И МИЛОСТЬ И ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии
Наверное вы правы.Мы не замечаем большое в мелочах,пока оно у нас есть.

Ирина Давыдова 5   20.10.2022 20:22     Заявить о нарушении
спасибо, Ирина!
Радости и мира вам!

Елена Редекоп   20.10.2022 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.