Междусарайные истории

             5.10.2020               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                КАК Я  ОБНАРУЖИЛ
                ПЕТУХА КАМЗОЛИКА.
                =================


           Однажды,гуляя между сараями,я обнаружил очень красивого молоденького,
почти цыплёнка,петушка. Голова,грива и спина у него были белые с чёрной,продоль-
ной полосой-окаймлением каждого пера. Кроющие перья крыльев - были жемчужно-пепель
ные с размытым,белым,мраморным узором. На каждом крыле,синхронно были расположены
" зеркальца " - которые были чёрные,широкие.А от них,уже шли маховые перья крыльев - белые,окантованные снизу ,широкой,пепельно-серой окантовкой.
           Грудь,живот,зад и хвост - у этого петушка были- чёрного цвета оперения.
Хвост был с сине-зелёным отливом. Петушок этот мне очень понравился.
Я и папа  -  назвали его - Камзоликом. Коюв у него был чёрный,ноги- оранжевые,
гребешок стоячий,прямой,как и две бородки и две ушные мочки- были тёмно-красные.
          Особенно,что меня очень удивило в Камзолике,что он - будучи ещё цыплёнком... победил здоровенного и огромного,белого дядьку- петуха,с отвисающим,
на правую сторону ,- гребнем,за что и получил кличку - Отвисан и он в диком страхе и ужасе,убегал спасаясь от маленького Камзолика. Я долго ломал голову,как это ему
удалось? И наконец,у меня сочинились стихи про петуха Камзолика. Вот они:


                ПЕТУХ КАМЗОЛИК.
                ===============


                На площадке,солнцем залитой,
                Чёрно-серебристый,молодой,
                Гордо голову подняв,стоял петух.
                Быстро пролетел над ним клинтух ( вид дикого голубя).


                Я Камзоликом,его назвал.
                Видел,- кур,цыплят - он подзывал.
                За дровами,он нашёл зерно-пшено
                Кем-то,позабытое давно!


                Петухов,-он быстро прогонял всегда.
                Только белых кур,стояла череда.
                Вверенных ему, и живших для него,
                С ними,он в сарае ,жил давным-давно!


                Вот ,зимой,однажды,пёс его поймал,
                И петух Камзолик,громко застонал!
                Заскрипели клёны,вырвался петух,
                В гордом его взоре,огонёк потух!


                С той поры,Камзолик,стонет день и ночь.
                Стонет он протяжно,и бежит он прочь!
                Рана загноилась,гребень побледнел.
                Кукарекать громко,он уже не смел!



                Шпоры зацепились и петух упал!
                Бедный мой Камзолик,видно старым стал!
                Вот исчез Камзолик! Нету уж его!
                Только куры квохчут,квохчут без него!


                Бедный мой,Камзолик! Бедный мой петух!
                Заменил тебя уж,
                Белый,злой петух!


                ( Продолжение следует).


Рецензии