как будто переворачивается страница

       Я хожу по осеннему саду, на всех деревьях листья из тонкого золота, звенящего от прикосновения света, земля засыпана серым пеплом. Солнце тихо звенит светом.
       Я иду медленно и осторожно, не задевая ветки. Я не знаю, куда и зачем я иду, мне незнаком этот сад. Мне странно делать шаги и вдыхать воздух, мне странно моргать и менять направление взгляда. Меня пугает блеск и звон листьев и тишина, которую я слышу за звоном. Меня пугает легкость моих шагов.
       Я оступаюсь и задеваю рукой ветку. На мгновение меня оглушает грозный звон, все листья одновременно падают со всех деревьев и превращаются в пепел. Беззвучное солнце светит черным светом, и в мире идет черный снег, в мире нет ничего, кроме черного снега, он обжигает мое лицо, он сжигает небо и землю, остается только чернота, в которой невозможно дышать, и боль, в которой невозможно крикнуть. Мои глаза плачут от черной боли, но слезы не могут погасить ее.
       …Как будто переворачивается страница, меня омывает прохладная светлая волна. Я в саду, в котором растут странные водяные деревья, прозрачные ветвящиеся источники. Они растут на фоне безмолвной белизны, сквозь них отрешенно светит свет. Я хожу среди них и пью их воду, и она становится у меня на устах живым звуком, и я пью этот звук и слышу звук всех деревьев.


Рецензии