Хранители Глава 36

Реакция отца превысила  всем  мои опасения! Он был в ярости.
Он готов  был собственноручно лишить эльфийку  жизни, как только ее увидел! Поэтому я кивнул  страже  и  ее увели! Сказать о том  что у нас был уговор с эльфами я так и не смог. Ведь  лишился бы  головы  вместе с нашей  пленницей!  Ненавижу себя за эту трусость.
Мне нужно было  рассказать другую версию истории, которая бы понравилась отцу больше чем правда. Оставшееся  люди в моей команде  стояли позади меня  и преданно молчали о том, что  было на самом деле. Пришлось соврать Джерольду о том, что эльфы узнали о нашем приезде и решили таким образом отомстить за незаконное проникновение. И когда  мы уже практически  доплыли к порту, на борту мы обнаружили эльфа и после произошел  взрыв  и корабль затонул. 
-и вместо целебных трав вы привели мне это! - он кивнул  на дверь, в которую  вывели эльфийку.
-может быть это прозвучит глупо и ожидаемо с моей стороны, но я считаю она не виновата….- отец громко рассмеялся
-если ты так  не считаешь, зачем тогда  привел ее сюда?! мог  бы  сразу  отпустить, и придумать другую версию происходящего - я кивнул  сзади  стоящим ребятам и они  вышли.  Разговор  предстоял  сложным и  им попадать под горячую руку короля не стоило.
-изначально, мы хотели  убить ее, но посчитали  правильным привести сюда для свершения суда...
-ты в своем  уме, Леонардо?! Ее голова слетит с плеч сегодня же!  Тут и суд не нужен, столько  преступлений  совершила  это маленькая  дрянь,  что никто ей уже не поможет! Убийство, использование  дьявольской магии, уничтожения нашего имущества, покушения  на королевскую кровь! Пускай остроухие знают свое  место! Она будет наказана за свои деяния и голова  ее поедет  домой с предупреждением о грядущей войне!
-но мы в  этом  всем  виноваты не меньше. Мы первые  без  спроса сунулись  на  их  землю
-не мы, Леонардо! А ты!!! Во всем этом  виноват  ты! - я сжал зубы, не знал даже что мне ответить.Услышать эту правду, да еще из уст отца было хуже всего.Я боялся  до сих пор признаться  себе в этом... -  единственное что мы  можем  решить на суде, это  какая казнь для  нее  будет  справедливее. Сжечь на костре или все таки голову с плеч? Что скажешь? Молчишь… молчи! Я и тебе наказание придумаю, не переживай! Не думай, что тебе это просто так сойдет с рук!

Я  потерпел поражение. Это по моей  вине  затонул корабль, погибли люди, страдает невинная  девушка, которая  лишиться  еще  и жизни из за  меня. И самое  страшное отец действительно объявит войну эльфом… и вместо  того чтобы  спасти наших людей я толкаю их в объятья смерти.  Я должен, что-то придумать… я бы сейчас  все отдал, чтобы вернуть время назад,  нужно было не отправлять письмо. Еще  тогда… нужно было его не отправлять…

Я стоял прислонившись  спиной к холодной кирпичной кладке, чувствовал как от ее криков  дрожали стены и с каждым  ударом хлыста сыпались проклятья. Я не смог  заставить себя зайти в эту комнату и видеть как  ее избивают, я до боли  сжимал кулаки от своей  безысходности. Как бы я  сильно не хотел того, я не мог зайти и просто  забрать ее. Я  ничего не мог сделать.
Рыдания  и крики  вдруг прекратились я уже успел подумать о том что  ее страдание закончились раньше чем того хотел отец. Вдруг открылась дверь и вышел один из людей  отца,  которому  выпала честь выбить всю правду  из эльфийки
-ваше высочество?!!  - я быстро взял себя в руки и кивнул в  знак приветствия
-что то получилось  узнать?
-ни слова… мне кажется она  даже не разговаривает  на нашем  языке. Мне никогда не приходилось пытать эльфов. Я не знаю на на какие точки мне давить,  и какие именно пытки  будут более эффективными...
-а что отец  хотел узнать? - я перебил его, не дав закончить мысль
-что угодно! Имена... Как ее зовут! кто ей  приказал это сделать! Зачем нужно было взрывать корабль! Как она на него проникла. Что угодно! Но ничего пока  не получается узнать...
Я отступил в сторону  и парень продолжил свою работу.Он подошел к бочке  с водой  и опустив  туда  деревянное  ведро набрал его доверху за несколько  секунд.
-с вашего позволения я продолжу
Я  молча  отошел  и перед тем как он закрыл за собой дверь я успел в  последний  момент увидеть подвешенную за руки эльфику  без сознания.

Теперь к ненависти добавилось еще и чувство  вины, тошнота  и страх. Мне не хватало воздуха и я поспешил удалится с этих нагнетающих узких  закоулков темницы, стены которых были насквозь пропитанные болью. Нужно проветрить голову.  Нужно придумать как ей  помочь! Я должен  ей помочь! Просто обязан! Я решил для себя, что она не виновна  и  сейчас  страдает  за  мои  совершенные  ошибки. Я сел на один из  деревяных  ящиков  и уронил  голову  себе в руки .
-Какой  же ты дурак, Леонардо!  Дурак! - мне  нужно ее спасти, вытащить от туда! Она не виновата, она не может быть виноватой! Я повторял себе одно и то же в надежде, что нибудь наконец то придумать.
-как дела у нашей пленницы? - я поднял голову и  увидел рядом стоящего Даннета
-а как у нее могут быть дела? - что за  глупый вопрос? Ее  крики  до сих  пор звучат у меня  в голове
-я имел ввиду... сказала  она, что нибудь полезное?
-нет… - не сказала… потому что ничего не знает…. - что это  у тебя?
-попросили  раздать  - он протянул мне листок. На желтой бумаге  была написано время смерти эльфийки. Ее сожгут на костре завтра на рассвете. Исход  для  нее  один, отец  и не думал давать ей  шанс на спасение!  - этого и следовало ожидать. Боги ее здесь не слышат! И чуда не произойдет! Сбежать она не сможет. Интересно что будет потом?...

А потом будет война, отец не остановится на одной жертве... Но зачем ему делать это привселюдно? Неужели хочет накалить обстановку... Все ведь знают как он не любит эльфов, а теперь эта ненависть будет еще и подкреплена фактами.Да еще и кем эти факты предоставлены... Представляю, как он сейчас радуется тому, что я наконец то совершил ошибку.
Даннет еще что то говорил, но я уже  не слышал. Это все из за  меня! Во всем  этом  виноват  я. В голове эхом звучали последние слова отца. Как бы я мысленно не пытался себя успокоить все возвращалось к моей вине!
Я же просто  хотел  помочь, хотел  найти  лекарство, спасти  всех  от черной  смерти, в итоге  умрут  все на войне от ярости эльфов. Отлично Леонардо! Ты  просто герой  своего народа!

Когда  я  пришел  в  себя  Даннета  уже не было рядом. В руке я держал скомканный листок  бумаге. Нытьем делу не поможешь Леонардо! Я решительно вскочил с места! Я должен  рискнуть!


Рецензии