Трип

Она увидела шнур, тянущийся из лежащего перед ней бесформенного тела. Белый шнур, похожий на паутину. На конце шнура повисла фигура человека - молодого парня. Паутина опутала его с ног до головы, где-то оставив проплешины. Она чувствовала опустошенность, но в то же время боль. Призрак, который ей явился, не мог уйти, он застрял между мирами. Его тело бросили здесь, прямо на улице. У призрака были закрыты глаза, и лицо ничего не выражало, он казался спящим, но вдруг девушка почувствовала, что ее засасывает. Открывающаяся воронка тянула к призраку, и будто ее тоже коснулись нити паутины, которая пожирала души. Она закричала. Паутина притянула ее прямо к призраку, подняв над землей, и девушка увидела черные дыры на месте глазниц и яму, которая должна была быть ртом. Изо рта донесся запах вековой пыли вперемешку с затхлостью, и призрак заговорил эхообразным шипением.
- Паук! Это паук! У него на руке. Спаси меня.
Вспышка вернула в реальность.
Девушка рассказала мне этот сон и историю, которая последовала за ним. На утро в голове как-то сразу возник образ ее двоюродного брата с татуировкой паука на руке. Они с ним редко общались, так как брат баловался наркотиками, любил сомнительные компании, но девушка не могла и предположить, что он, возможно, виноват в чьем-то убийстве. Год назад он вроде завязал, но все равно остался резким и диким, с ним было сложно находить общий язык. Она знала, что он нашел работу, поднялся по социальной лестнице и сменил окружение, так что возможно с ним теперь можно говорить нормально.
- Я знала, что рискую, но решила спросить прямо. К тому же я чувствовала, что нахожусь под защитой того призрака. Мы договорились о встрече и я описала ему парня, которого видела во сне. Он сразу поменялся в лице, посерьезнел и погрустнел, но не стал ничего отрицать.
- Мы были друзьями. В тот вечер мы разругались. Он снабжал меня наркотиками, а тут вдруг я отказался покупать, а ему нужны были деньги на очередных баб. Мне надоела такая жизнь, хотелось что-то изменить. Я тогда дошел до ручки, понял, что так дальше нельзя. Все одно и то же. Кто-то торчал, кто-то не вылезал из клубов, кто-то умирал. В какой-то момент мне вдруг стало противно, оттого что я в замкнутом круге, и если сейчас продолжу, то завязну совсем и не вылезу. Его же все устраивало, но он не понимал, как сложно мне было отказать ему. Он начал задираться, провоцировать, толкать меня, я толкнул в ответ, не рассчитав силы. Он уже был слегка не в адеквате, так что покачнулся, неудачно упал и потерял сознание. Я проверил, в порядке ли он, и в тот же вечер ушел из притона. Больше туда не возвращался. А позже узнал, что его тогда же и убили. Но кто, я не знаю. Наверное, торчки. В том притоне кто угодно мог его добить. Я уверен, что он был жив, когда я уходил.
- Той же ночью призрак снова приснился мне, - продолжала девушка рассказ. - Он сказал только "спасибо", и я помню, как начали обрываться нити, на которых держалась его душа. Вы думаете, ему не нужно знать имя убийцы? Он точно ушел? Он свободен?
Я задумался. История погрузила меня в уныние.
Когда призрак благодарит того, кто ему помог, значит, помощь действительно состоялась. Я ни разу не замечал за призраками бесполезную болтливость, они говорят только по делу. Убийца всегда находит себе наказание. Думаю, этот случай не исключение. Но сама история вызвала глубокое чувство тоски, хоть я и порадовался за девушку. Она безусловно обладает ярко выраженными способностями к спиритизму. Думаю, что поделюсь с ней некоторыми секретами.


Рецензии