Прости меня Михаил

Прости меня Михаил.

Дети Артист не наш папа.

Папы нет у моих детей.

Нет его

нигде нет

Я в общем я тогда взяла людей мы вскрыли могилу
Не мой муж там.

Точно знаю

А где мой

Может я сошла с ума

Думаю может артист мой Мишка

Муж

Любимый

Горячо

Но это не он

Не нашла Мишу


Наверное сама скоро кони двину.

Так переживаю

А вдруг он мой Миша
Да нет

тот дядя Миша

Это надо Операцию кооперацию смотреть

На Брайтон бич фильм смешной
Забыла блин название.

Ваша песня спета

Пыталась помочь

Все наоборот

Та соседка

Говорю Миша ну дома были

Забей хоть гвоздь
Соседка залила

Это где то было

И вот меня загребли

Но спасла беременность

Никитой

Помолиться

Что я знаю мой сын спаситель


Мне в какое окно с проблемой
Что я Мария

А все дети церковные мои.

Че делать


Рецензии