Планета Zetrin. Часть 4. Продолжение истории Ли

– Как же тебе удалось убежать? - не выдержала я. - Кто тебе помог?

– Когда в очередной раз хозяин вывел нас на рынок, я приглянулся одному из покупателей, по виду особе довольно просвещенной. Я попробовал на свой страх и риск заговорить с ним, и он, пусть и не до конца, но понял меня. Затем он переговорил с торговцем, немного с ним поторговался, и я перешел в его собственность.

– Что же ты такого сказал ему, что он решил тебя выкупить? - вновь не удержалась я от вопроса.

– Я сказал, что я космонавт с Земли, и что я могу хорошо готовить. Что именно ему больше всего подошло, я не знаю. Да мне на тот момент просто хотелось уже побыстрее покинуть это позорное место, а там - будь, что будет.

– Мой новый хозяин оказался намного лучше и добрее прежнего. Когда мы пришли в его дом, он отдал указание своим работникам снять с меня кандалы, затопить баню и дать мне чистое белье.

– Боже, какое это было блаженство, вымыться и надеть чистую, пусть и не новую, одежду. Затем меня накормили прямо на кухне и отправили в комнату, где стояло несколько кроватей. Указав на одну из них, меня оставили в покое. Я лег и сразу же уснул. Сон мой был долгим и спокойным. Впервые за много дней я выспался. А утром меня привели в кабинет к хозяину.

– Предложив мне присесть на стул, он начал задавать мне вопросы, но мы плохо понимали друг друга. Видимо, по этой причине он что-то сказал своему слуге, который тут же исчез из комнаты, а затем вернулся через несколько минут вместе с... Питером!

– Удивлению и радости моей не было предела! Но дальше пусть рассказывает Питер. Вы же знаете, что я не умею складно говорить, - закончил Ли.

– Ладно, так и быть, дальше буду рассказывать я, - согласился Питер, - но ведь мне еще предстоит рассказать вам и свою часть истории до встречи с Ли, а время уже близится к рассвету. Поэтому я предлагаю всем лечь спать прямо здесь, у меня. Места всем хватит, а потом, когда проснемся и подкрепимся, я расскажу свою историю. Согласны?

Только сейчас мы почувствовали, что, действительно, все устали и хотим спать, поэтому и согласились с предложением Питера. Уже через несколько минут в комнате, погруженной во мрак, слышалось лишь сонное сопение и легкое похрапывание.

Проснувшись в полдень, я поначалу даже не смогла понять, где я нахожусь. Я встала с дивана и в недоумении стала оглядываться по сторонам, надеясь зацепиться взглядом на чем-то или ком-то знакомом.

Потом я заметила Артура, похрапывающего на надувном матрасе посередине комнаты, а на другом диване, стоявшем напротив моего - Билла.

Наконец-то до меня дошло - я вместе с друзьями нахожусь в номере у Питера. Я вспомнила вчерашний вечер и большую часть ночи, что мы провели за ужином и воспоминаниями у горящего камина.

Сейчас камин не горел, но кресло, в котором я восседала, находилось там же.

Я тихо прошла на кухню, открыв холодильник, нашла там бутылку холодной минералки, налила ее в бокал и прошла к креслу.

Усевшись поудобнее, подогнув под себя ноги, я предалась размышлением о том, как мне, Артуру и Биллу повезло по сравнению с бедолагой Ли, на долю которого выпало столько бед и злоключений.

"Хорошо, что все уже для него позади" - подумала я. - "И как долго будут спать эти сони? Может, разбудить их уже? И где, интересно, Ли и Питер?"

Не успела я додумать эту мысль, как входная дверь отворилась, и в комнату вошли нашли, вновь обретенные друзья.

– Подъем - громогласно провозгласил Питер и позвонил в небольшой, но звонкий и мелодичный колокольчик. - Хватит дрыхнуть, проспите все на свете!

– Так они не все тут сони, - засмеялся Ли, указывая на меня Питеру, - Одна пташка уже проснулась! Видать, ранняя))

– Выспалась уже, или на новом месте не спится? - спросил, улыбаясь, Питер. - Будить никого не пробовала?

– Пока нет, - ответила я, - только собиралась.

Ли подошел сначала к Артуру, затем к Биллу и поочередно, и довольно бесцеремонно стал их расталкивать.

Спустя несколько минут наши сони, уже протирая кулаками глаза, отправились в ванную. Ли в то же время зашел на кухню, и вскоре оттуда донеслись восхитительные запахи готовившегося позднего завтрака.

Плотно позавтракав, мы вновь собрались у зажженного камина и приготовились слушать рассказ Питера...


Продолжение следует...


Рецензии