Снегом белым вьюга закружила

Закружила листопадом осень
Ваня Грозный
http://fabulae.ru/poems_b.php?id=234840
*************************************



Снегом белым вьюга закружила
И засыпала дороги все ко мне.
Знай, что я тебя ведь не любила.
Просто я не верила тебе.

Я платок пушистый прикупила..
От мороза спрячет мне глаза.
Я тебе не полюбила
И не плачу- высохла слеза.

В зимнем небе звезд не видно...
Только снегопадом сыплют небеса.
Знаю, что тебе обидно,
Что любовь моя к тебе не расцвела.

Скоро Новый Год ворвется в мою душу
И согреет все мои мечты.
Ты меня напрасно не послушал...
Не цветут в моей душе к тебе цветы.

По Донецку ветер листья кружит..
Обещает теплую пору...
Обещает, что зима не будет стужей,
Обижать в Донецке детвору.

В рождество я жду подарок.
И с тобой его не разделю.
Вот нажарю сало шкварок
И в стакан кагора я налью.

Пусть сегодня я сама скучаю...
Завтра будет веселиться мной народ.
Я другой такой страны не знаю,
Что инетом радость нам несет!

Ждать меня тебе не нужно!
Зря купил букет цветов!
Зимний ветер воет так натужно..
Что не родилась моя любовь!

20.10.2016


Рецензии