Сегодня отличный день, чтобы ещё больше сократить

Мелкие тучи. Мутное небо. Набитый всякой всячиной рюкзак. Из-за бессонницы теряется счёт дням. Сегодня вторник? Хотя какая разница. Одиночество и своеобразный характер способствует дезориентации и потери привычному восприятию времени. Его отметка и систематизация не нужна, если ты независим от общества.

К сожалению, продуктовый ночью не работает. Последняя из связей с внешним миром. Внезапный дождь. Он не раздражает и не бесит, а лишь усиливает внутреннюю меланхолию внешними факторами.

Странные люди куда-то спешат вокруг. Они кидают на меня задерживающиеся взгляды. Будто мы когда-то были знакомы. Много времени утекло. Тогда был другой человек. Он боролся… в основном с собой. Едва заметная ухмылка. Он проиграл, как и все, кто пытается бороться с собой, не представляя с чем на самом деле сражается и как им победить. Однако правда и честность всегда, как романтично.

Улица. Двор. Подъезд. Этаж. Большая железная дверь. Потемневшие от времени цифры квартиры.

Сегодня отличный день, чтобы ещё больше сократить свою жизнь.

Холодный воздух с улицы наполняет кухню, пока одежда сушится. Простуда, грипп, ангина, пневмония, смерть? Дым сигарет должен же уходить..куда-то, иначе скоро ничего не будет видно. С ним взлетают и перемешиваются испарения канифоли. Сладкий запах древесной смолы, будто еловый лес пожирает страшный опустошительный пожар.

Почему до пожаров никому нет дела? Люди, земли, природа гибнут, но это лишь бессвязный лепет на устах самых некомпетентных выпускников журфака. Почему хоть кому-то до этого должно быть дело?

Расплавленный припой опять плеснул в лицо. Его температура около 200 градусов цельсия. Никогда не думал, что близорукость будет полезной. Дешевые пластиковые линзы за 1500 рублей и бесплатная оправа по акции.

Передо мной два стакана. В одном дешёвый энергетик. Спасибо счастливому капитализму, промышленной революции и ренессансу за то, что появилась возможность эксплуатировать рабов, ради подсаживания человечества на иглу кофеина. Второй стакан полон этого самого кофеина в растворимом варианте. Надо использовать всё, чтобы перебить отвратный вкус дешёвки. Сахара нет, но есть кофейный ликёр. Такой же дешёвый, но заветный градус и сахар немного скрывает мерзость.

Сегодня отличный день, чтобы ещё больше сократить свою жизнь.

Дорожки печатных плат разбегаются по всей площади, устремляясь связать в единую схему десятки простейших элементов. Я легко орудую паяльником. Не думаю, что в моей жизни есть то, что я увереннее держу в руке. Даже его. Женщина вошла на кухню. Снова. Поток фраз, что не закрепляются в подкорке. «Свадьба» А? Кажется стоит совершить усилие, чтобы немного вникнуть. «Друзей» Ясно. Её или моих? Ах да, у меня же нет друзей. Снова её намёки? Может я бы и смог это понять, только вот мне нет дела. Женщина ушла. А реальна ли она существует, или я снова в приступах бессонницы дорисовываю потребности подсознания.

Вот тут отпала дорожка. Придётся её пролудить. Дурацкие советские схемы. Хотя… Звучит забавно, что две огромные державы СССР и РФ своим медленным развитием и технологическим невежеством, буквально, позволили мне не умереть с голоду и бесконечно ремонтировать эту отсталую технику. Однако физика учит нас, что ничего бесконечного нет. Техника когда-нибудь кончится и у меня не останется работы. А я даже не вспомню, где мой пыльный диплом бакалавра.

Значит у меня остаётся лишь один рабочий вариант:

закончится быстрее, советской техники.

Я уже говорил, что сегодня отличный день, чтобы ещё больше сократить свою жизнь?

В десятый раз проверяю полярность конденсатора., чтобы он не взорвался. Дурацкий мир, что реальный, что вымышленный, даже если я не могу провести границу. Реальный мир, будем честны, не удовлетворит все наши желания. А мир грёз не удовлетворяет лишь в одну - чтобы он был реальный. Остаётся мир Шредингера, в котором ты не уверен что есть что. Взрыв! Перепутал полярность конденсатора. Кумар уплотняется за счёт испарений. Послышалось женское возмущение с комнаты. Очередная сигарета выходит из пачки в качестве быстрого одноразового удовольствия.

К сожалению, всё что нам приносит это самое удовольствие — убивает. Библия учит нас, что человек рождён на страдание. А кто уходит раньше, убивая себя, тот самый великий грешник. Как ловко. Дурацкая маркировка резисторов сливается. Ликёр дал в голову, недосып, 2 сигареты за 3 минуты, усталость, дым канифоли, пульс 180 из-за кофе с энергетиком, недосып...или он уже был? Что-то я устал перечислять. Мало света. Ничего не видно. А, это женщина стоит надо мной, что-то про политику. Когда я был молод…. пару лет назад, да, она была интересна.

Сейфы хрущёвок имеют свой шарм. Нечто настолько отвратительное, что прекрасное. Как дешёвый энергетик. Надо поспать. Это моя мысль или женщина уже который день говорит мне об этом? Но если она нереальна, то это всё ещё мои мысли. А если это граница мира Шредингера, в которой обитают живые люди? Тогда почему она не ушла… как другие. Надо поспать.

Боль. Почему это слово в моей голове? Кажется я думал о чём-то важном. Или нет, впрочем мысль уже улетела. Последняя сигарета на ночь. Или уже утро? Движение тупого шара управляет жизнью. Хотя это не шар виноват - мельчайшая частичка углеродной цепочки, что вздумала много о себе.

Стихи! Я же пишу стихи! Надо поспать.

Сегодня отличный день, чтобы сократить свою жизнь ещё.

Кому нужны стихи? Есть же слова под тупые звуки. Я много настрочил, но их никто так и не прочтёт. Кровать. Кажется они у меня в столе. Между детскими мечтами и дипломом. Ах вот где он, кажется. Подушка. Тьма занавесом век. Мир вращается вокруг меня. Я же чувствую! А мои чувства не могут врать. Надо было подругу поздравить с рождением второго или уже третьего ребёнка. Тепло тела под боком. Полёт. Над горами и далеко вдаль…


Рецензии