Эликсир молодости. Глава 4. Потайная комната

Сложив письмо, Татьяна долго стояла неподвижно, глядя в стену. Дедушка в очередной раз удивил ее! Теперь понятно, почему он был так энергичен и бодр в ее приезд два года назад. Оказывается, Василий Семенович уже тогда принимал сыворотку молодости и это было удивительно.
Посмотрев на новую сверкающую черным лаком машину БМВ и деда восседающего на водительском сиденье, Таня немного растерялась. А еще растерялась от того, что рядом с дедом развалившись по хозяйски на переднем пассажирском сиденье, находилась женщина средних лет. Положив левую руку на подголовник водителя, она шаловливо гладила седые локоны профессора.
«Вот дед вытворяет!» - тогда подумала Татьяна, оценивая возраст профессора.
За несколько дней, она как правильная внучка, предупредила Василия Семеновича о своем приезде, чтобы не поставить в неловкое положение. Но видимо профессору было приятно осознавать себя молодым и он приехал встречать внучку на вокзал не один.
«Привет моя красавица, как я рад тебя видеть! Извини, что без цветов!» - по простому проговорил дед, раскрывая руки для обнимания.
«Сейчас мы поедем в ресторан и немного отпразднуем твой приезд, а потом поедем ко мне домой расквартировываться!» - сказал Василий Семенович, обращаясь к внучке.
Спорить с ним было бесполезно и махнув рукой, Татьяна присела на заднее сиденье машины. Практически новая машина пахла неповторимым запахом смеси кожи, пластика и ткани обивки салона.
«Умеют же делать машины немчура!» - сидя на удобном диване, подумала женщина.
Повернув ключ, черный монстр пятой модели тихо урча приготовился к рывку.
«Ну, что, поехали!» - весело сказал дед и  нажав на педаль газа, взял бодрый старт. Машина совершенно без усилия, стала неумолимо быстро набирать скорость. Глядя на проносившиеся в окне жилые дома большого города, Татьяна вдруг поймала себя на мысли, что также хотела бы мчаться за рулем.
«Милейший, нам бы столик на троих!» - обращаясь к официанту, весело проговорил профессор входя в ресторан.
Не беспокоясь о том сколько стоят блюда в меню, Василий Семенович молча посмотрел на свою спутницу и увидев ее кивок проговорил: «Нам бутылочку шампанского полусладкого и вазочку с фруктами. Позднее я скажу, что мы еще закажем из горячего!»
Татьяна сидела и смотрела на деда, не веря своим глазам. Холостяк Василий Семенович Красинский,  вел пуританский образ жизни, особо не тратился на мебель и довольствовался пищей, которая была в студенческой столовой. А тут вдруг на старости лет новая машина БМВ, ресторан, молодая особа и полная противоположность к прошлой жизни.
Увидев изумленный взгляд внучки, профессор мило улыбнулся и сказал: «Ты не представляешь, как я сейчас правильно живу, не думая о том, сколько все это стоит! Потому что всю свою жизнь я экономил, искренне считая, что у человека должна быть подушка безопасности в виде накопления! Теперь я просто трачу эти накопления и нисколько в этом не раскаиваюсь!»
«Ага, теперь понятно откуда у деда эти замашки богатея!» - размышляла Татьяна.
В итоге вечер в ресторане прошел на ура! Они пили шампанское и ели фрукты. Татьяна танцевала с дедом медленный танец, а затем женщины заказали горячее. В ресторане звучала тихая музыка и было очень уютно.
В конце вечера дед хотя и выпил фужер шампанского, но с видом знатока произнес: «Черт не выдаст, а свинья не съест, видимо намекая на сотрудников ГАИ».
«Давайте садитесь в машину девочки и я сначала довезу до дома Ирину», - сказал профессор, галантно открывая перед подругой дверь машины.
И снова быстрая езда от которой захватывало дух и бешено колотилось сердце. Отправившись через несколько дней обратно в Красноярск, Татьяна часто вспоминала последнюю встречу с дедом. А теперь она стоит в его кабинете и смотрит на стеллаж с книгами у стены!
Надавив на томик стихов Есенина, вдруг что-то щелкнуло в глубине стеллажа и секция чуть подалась назад. Толкая ее вперед, Татьяна очутилась в маленькой комнате без окна, примерно семь квадратных метров. У одной стены стоял шкаф с колбами и пробирками, занимая все пространство. У другой стены находился длинный стол со  столешницей из толстого стекла. Крашеные в ядовито-зеленый цвет стены выдавали специальное назначение помещения. Белая плитка на полу местами в разводах от реактивов, указывала, что здесь регулярно проводились опыты.
На столе стояли две горелки и несколько колб с непонятными реактивами. На краю лежала рабочая тетрадь на сорок восемь листов. Только теперь женщина заметила, что в деревянном ящичке на столе, куда обычно ставят пробирки, находились четыре стеклянные бутылочки. Эти маленькие емкости в которых обычно находится зеленка или йод, были аккуратно подписаны двумя буквами «ЭМ».
«Скорей всего это и есть эликсир молодости, про который писал дед! Нужно сразу же положить их к себе в сумочку! И  рабочую тетрадь тоже нужно взять!» - подумала женщина, рассматривая один пузырек перед собой.
Только она вышла из потайной комнаты, как входная дверь квартиры стала открываться и на пороге показалась сухощавая старушка.
«Вы уже встали? Вот и хорошо, потому что в десять часов нас ждет нотариус, который огласит завещание Василия Семеновича!» - надменно проговорила Марья Ивановна, словно уже знала содержание.
Поговорив о хлопотах по похоронам, вскоре женщины отправились к нотариусу. Оглашая завещание покойного, нотариус громко прочитал: «Свою трехкомнатную квартиру я завещаю моему преданному другу, который был со мной в последний час, Марье Ивановне Гордецкой! Накопления на счете в банке Строй — Инвест, в размере пяти миллионов рублей, я завещаю своим внучкам, Татьяне Прозоровой и Галине Микульчик равными долями!»
Это событие было приятным дополнением к эликсиру и мысленно представив, что она купит себе на эти деньги, Татьяна сладко закрыла глаза.
Старушка Гордецкая на миг сверкнула на нее глазами, но потом скривившись в победоносной улыбке, отвернулась в сторону.
На следующий день были похороны профессора и не прощаясь с Гордецкой, Татьяна отправилась на железнодорожный вокзал. Впереди ее ждал родной город, а также еще неизведанное чувство от принятия эликсира молодости!

Продолжение следует.


Рецензии