Маме

Я люблю тебя, слышишь, мама!
Пусть ссоримся мы, спорим с тобой...
И обнять я тебя всегда рада,
Человек мой ты самый родной!

Всю себя ты мне посвятила,
для спасения жизни моей.
Высокую цену мама, ты заплатила...
Слезами и нервами - судьбою своей.

Я люблю тебя, слышишь, мама!
И за все благодарна тебе.
Ты прости за душевные раны,
Что наношу порой в суете......

Осень, 2019


Рецензии
Юлия, спасибо за стихотворение, посвящённое любимой маме.
Оно написано с большой любовью и благодарностью!!!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Наталия Тимченко   26.05.2021 16:49     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось! Да, это так.

С уважением, успехов в творчестве!

Ларина Юлия Дмитриевна   26.05.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.