Незнакомка

- Привет! Узнал? – раздался в трубке женский голос.
- Нет, - ответил я.
- Фу! Какой ты грубый! – фыркнула женщина.
- Сама ты «фу»! После привета, принято представляться.
- Я никогда не представляюсь!  Привыкла, что меня всегда узнают!
- А я не узнал. А ты кому звонишь, может номер попутала?
- Я никогда не путаю, запомни! Артурчик!
- А тебя как зовут?
- Догадайся.
- Ты бухая?
- Какое странное имя!
- Ты пьяная?
- Ты где баб с такими именами находишь? В психушке?
- Так ты оттуда! Вам разрешили пользоваться телефоном?
- А когда ты там лечился, звонить не разрешали? Бедненький!
- Я в психушке не лечился.
- Я тоже, поэтому фильтруй базар!
- Да пошла ты! – рявкнул я и положил трубку.

Телефон снова зазвонил.

- Слушаю, - сказал я.
- Да, я выпила бокал хорошего вина. А вот так бросать трубку не попрощавшись – не есть хорошо, как ты любишь говорить. А теперь узнал?
- Нет. Представься, иначе я отключу телефон.
- Не расслышала: представиться или преставиться?
- На счёт преставиться – это к Богу, а я хочу знать, с кем я разговариваю.
- Странно, одна буква «д» радикально меняет суть слова. Хотя смысл одинаковый: преставиться Богу, представиться Буеру. Ой, что-то я не то несу. Где Бог, а где Буер? Нашла кого сравнивать. Погоди, я сделаю пару глотков, что-то в горле пересохло.
- Ты кто?
- Если я не отвечу на твой вопрос, то до утра буду разговаривать с твоим автоответчиком? Как в былые времена, - усмехнулась женщина.
- Автоответчик давно скончался.
- Бедненький! Задолбали его твои бабы, вот он и преставился. И как им теперь доставать тебя?
- Никак.
- Неужели наконец выбрал?
- Практически.
- Рада за тебя, а вот я осталась одна. На старости лет. И мне не с кем поговорить об этом. Потому и звоню тебе. Хотя, ты последний мужчина на Земле, с кем бы я хотела разговаривать.
- Я тебя обидел?
- Да. Ты мне так нравился, а начал ухаживать за моей подругой. Вспомнил?
- Нет.
- Да ты рецидивист! – хохотнула женщина.
- Возможно, тебя не Ниной зовут?
- Свершилось!
- А я ещё тогда тебе сказал, что абсолютно жёсткие конструкции недолговечны. С тобой как в армии: всё по уставу, с которым тебя не ознакомили. Я ведь пытался с тобой поговорить о тебе, твоих привычках, а в ответ слышал: «Ишь чего захотел!  Вот угадай!» И если я не угадывал, то ты ставила диагноз. И мне это надоело, вот я и переключился на Веру.
- Началось! Да, я железная тётка, как ты меня назвал. Я не люблю «муси – пуси». Я хочу, чтобы мужчина меня удивлял, завоёвывал, дал мне почувствовать себя женщиной. Но такого мужчину я так и не встретила, всё амёбы попадались. Вот ты мне объясни, как можно не любить творчество Беллы Ахмадулиной?
- Легко и просто. Тебе же не нравится Маяковский.
- Ладно, закрыли тему. Выслушай меня, пожалуйста. Мне сейчас так тошно!
- Я тебя слушаю.
- Я всю жизнь пользовалась принципами, которые вложила в меня моя бабушка. Помнишь её?
- Это которая чекистом была?
- Да, и ты ей очень не понравился.
- Не мудрено, пока ты переодевалась и пудрила носик, она меня в оборот взяла: «- Если обидишь Нину, то ты знаешь, что я с тобой сделаю? – Знаю, вы выкопаете наградной наган, и мне капут, - ответил я». Как он на меня зыркнула!
- Зря ты так себя повёл. Я хотела пригласить тебя на свой день рождения, но бабушка поставила крест на твоей кандидатуре.
- Ты хоть была замужем?
- Да, а что?
- И как ему удалось понравиться твоей бабушке?
- Он бывший военный, включил свою шарманку: «Так точно! Никак нет! Никогда, ведь я офицер!»
- Молодец! И куда он подевался?
- Спился.
- А ты куда смотрела? Или из-за тебя?
- Сначала всё нормально было, сын родился. Он его обожал. А потом с деньгами стало туго, и он пошёл работать в милицию. А там постоянные пьянки. И когда они там преступников ловят? А когда он разбил дорогую иномарку, которую я взяла в кредит, моё терпение иссякло. И я его выгнала. Потом несколько раз сходились, но он стал алкашом. Переписал на сына свою квартиру и сгинул.
- И с тех пор ты одна?
- Практически, крутился тут один адвокат, но спёкся. У сына начался пубертатный период, и он начал закатывать мне сцены: «Давай вернём папу!» Как ему всё объяснить? Для него папа - боевой офицер.
- А сколько сейчас сыну?
- Уже в университете учится, выбрал который подальше от мамы, и даже не звонит.
- Деньги экономит? – пошутил я.
- Свои нервы, ведь маме надо рассказывать об учёбе. А хвалиться нечем. Троечник, хотя парень способный.
- На кого учиться?
- Экологом будет.
- Тоже неплохо.
- Возможно, он хочет быть самостоятельным, пусть начинает. Пока учится – буду помогать,  потом – хватит!
- Так ты по-прежнему «железная тётка»?
- А куда мне деваться? Взрослая уже, поздно меняться. В работе мне это хорошо помогает, а в личной жизни мешает. Раньше меня мама поддерживала, обнадёживала, что скоро я встречу свою половинку. А теперь мамы нет, и пожалеть меня некому.
- Странно, твоя мама выпадет из ряда: бабушка – внучка. Она была доброй, красивой, женщина – королева. И ведь не смогла твоя бабушка её закалить, а почему ты другая?
- Какая есть. Тебе всегда моя мама нравилась, извращенец! Что ты тогда за пошлую песенку промурлыкал?
- Тёща моя, милая, я с женой разведусь и на тёще женюсь!
- И ты ей понравился. Она потом долго интересовалась, где ты и чем занимаешься.
- Ты в Сызрани живёшь?
- Нет, перебралась в Самару, как только мамы не стало. Вот и названиваю знакомым, чтобы тоску разогнать.
- Ты не отчаивайся, жизнь не закончилась. Вернётся к тебе сын, женится, сделает тебя бабушкой, и будешь с внуками возиться. И прогуливаясь с внуком, ты познакомишься с дедушкой, который прогуливается с внучкой. Слово за слово, познакомитесь, он окажется вдовцом, и будет тебе спутник на оставшуюся жизнь.
- А зачем мне дедушка? Я ещё молодая!
- Посмотри в свой паспорт. Ты разве не замечаешь, что вокруг тебя всё больше молодёжи?
- Не хами!
- Ладно, пожелаю тебе любви, может она смягчит твой стальной характер. Ведь ты наверняка не любила мужчин, которые были рядом с тобой?
- Нет…


Рецензии