Дэвид Сильва гламурный сюрреализм

Вместо портрета художника опять его картина.



Дэвид Сильва (DASIL) : личных данных я не нашёл.

Известно: художник родился в Мексике.

В 2002 году приехал в Канаду.

Живописец - самоучка.

К профессии художника пробивался собственным трудом и талантом.

А начинал карьеру в Монреале коммерческим фотографом и создателем телевизионных программ.

Но всегда тяготел к занятию изобразительным искусством.

И в итоге смог осуществить свою мечту.

Сегодня он смог полностью посвятить себя живописи за счёт  заказных работ.

Дасиль участвовал в персональных  и групповых выставках и экспозициях.

Он не входит в реестры и номинации.

Однако получил на биеннале в Италии премию президента.

Сотрудничает с известными галереями: галерея Relais des Arts, художественная галерея Ришелье.

Популярен в интернете, даже в российском его секторе.

Имеет своё оригинальное мнение о творчестве: "Рисовать для меня - это, прежде всего, ода жизни, когда я рисую отражение нас самих, наших страстей, наших желаний и нашей духовности.

Каждая работа - это продукт вдохновения, исходящего от всего, что меня окружает, но переплетается с моим воображением. Человек, место, природа или музыка, столько мотивов для создания и предложения моей интерпретации реальности, моей реальности."

(с)

Картины Дэвида Сильвы украшают частные коллекции по всему миру.

Личное мнение: талантливый художник.

С удовольствием представляю его творчество любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, акрил, чернила, холст. Сюрреализм с ярко выраженным гламурным уклоном на основе классицизма и академизма западноевропейского толка.

Жанр: портретная и жанровая живопись.

Палитра: очень колоритная, яркая, праздничная. Художник приглашает зрителей на свой фантастический праздник жизни. И у него это получается.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7232867


Рецензии