Новый Дон Жуан, 2010 Новый Дон Жуан, 2010

Любовью
в небеса воздет,
я бытие перерос.
Женщина,
ты – мой крест,
я твой Иисус Христос!

Тело мое, иззолоченное в нежно-страстных поцелуях толпой,
и замурованное после распятия в темном и сыром склепе,
белые ангелы унесут ночной порой,
чтобы, как оправдание людей, предъявить на небе.

И скажет, прослезившись, мудрый опечаленный Господь,
ибо только по земным делам каждому воздается:
«Смотрите-ка,
какая немощная плоть,
а сияет словно солнце!
Часто я слышу в свой адрес упреки про дьявольское несовершенство –
дескать, при сотворении мира
мне не хватило истинного мастерства
или, что и того хуже,
во славу мою церковное глупое духовенство
бубнит одни и те же елейные слова.

Ах, как сладко свежим ветром полной грудью вздохнуть,
пусть утихнут громыхающие раздоры и войны!
Забуду всегдашнюю
галактическую грусть,
ибо вижу перед глазами экземпляр весьма достойный!
Сегодня, друзья мои, я радоваться буду сполна,
хотя голова давно вся седая,
и чтобы там спьяну не болтал сатана,
а человек
мне все-таки удался!»

Тысячу раз прав рассудительный голубоглазый старик,
зачем мне ныне словесной размахивать палицей?
И пусть я к комплиментам не совсем еще привык,
но обещаю исправиться.
Скоро научусь веселые песни свистеть непринужденно и звонко,
устремленный
к светлым эрам и векам,
а восхищенные
страждущие потомки
будут спешить поклониться моим святым мощам!

2010


Рецензии