Мне так лучше

Мне так лучше - этим, в общем,
Можно всё тут исчерпать,
И какие-то ответы,
Вовсе даже не давать.

Вновь развёрнутые, чтобы,
Ничего не нарушать.
Мне так лучше - и всё это,
Полагаю, принимать.

Надо просто констатацией,
Факта нынче - пускай ты,
Можешь сделать что-то лучше,
Посоветовать - плоды.

Будут в этом минимальны,
Отрицательны, когда,
Мне так лучше здесь сегодня,
И бессмысленны слова.

Раздражающими действиями,
Подкреплённые - ведь я,
Пояснил. Всего довольно,
В таком было от меня.

Без подробностей? В них смысла,
Я не вижу - просто мне,
Лишь так лучше - ведь в подобной,
Ситуации к тебе.

Я не лезу, принимая,
Уважительно всё то,
С чем тебе сегодня будет,
Так, иначе хорошо.

Вот и ты мне вторь в подобном,
Вновь к тому лишь подводя,
Что желательным тут будет,
Самым лучшим для меня.


www.golcov.ru


Рецензии