Афоризмы и размышления в шутках - 487

Когда в гостях татарин  -  хозяин уже не барин.

А теперь давай помянем, мой «лимон», который я дал усопшему в долг, не взяв расписки.

Палач. Скольких не вешаю, хоть бы один попался оптимист.

Эти мерзавцы посмеялись надо мной!  -  Как?  - Сказали, что самое приятное, это дарить любимой подарки!  -  И, что?  -  Подарил! Ничего приятного в этом нет.

Где ты живёшь?  -  За, что имею, за то и живу!

Милый! Что подарить тебе на днюху?  -  Себя!  -  Хорошо, тогда я куплю себе норковую шубку, тебе она на мне понравится!

Вот и наступил его «чёрный день»! Пришла костлявая с косой.  -  Но наследники так не считали.

Не смотри так на неё!  -  Она тебе не по карману! А, лет через двадцать пять, она, возможно, резко подешевеет.

Я на неё очень потратился, секс, само собой!  -  Но пусть отрабатывает и проценты, в быту!

Директор кладбища, обходя владения.  -  Что не делается всё к лучшему! Надо снова выходить с ходатайством, к властям. о прикрепления новых территории.

Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной!  -  Это и понятно! Для этого ты слишком смазлив.

Дорогая, соблюдай сексуальную дистанцию!  -  Я в маске, этого недостаточно?  - Нет, ты меня «заводишь»!

Он опять понёс «пургу»!  -  Это уже не «пурга», это «понос»!

Как вы наказываете ребёнка?  -  Водим к соседям и показываем, как их сын стоит в углу!  -  Чтобы мотал на «ус».

А слова имеют вес?  -  Если их, при употреблении, «взвешивают».

Он слишком много знал?  -  Нет слишком много говорил! Земля ему пухом!

Она выносит ему то, чего у него никогда и не было!  -  Мозги.

В каком он возрасте?  -  Когда ещё мыслят нижней «головкой».

Почему не поженитесь?  -  А зачем мне такая тёща?

Как ты относишься к моим вредным привычкам?  -  Спокойно, поженимся буду исправлять.

Зло  -  санитар жизни.

Он как «чистая» монета!  -  Согласен, монета, только монета разменная!

Что дороже денег?  -  Большие деньги.

Российских депутатов можно объявить «ворами в законе»!  -  Почему?  -  Они узаконивают воровство.

Ваше отношение к сексу?  -  Я замужем.

Либералы - это цвет нации?  -  Ещё какой, сплошные «хамелеоны».

Ирония судьбы! Улыбка?  -  Скорее оскал!

Как построить бизнес, и на каком фундаменте?  -  Бизнес строится с «крыши».

Вот вышла я на подиум, и кто я?  -  Вешалка.

Этот маньяк насилует только толстых! Какие будут версии?  -  Я полагаю, что надо искать бывшего фермера.

И мёд яд, если потчевать им диабетика.

От чего у него «ветер в карманах»?  -  Ветер из «головы» задувает.

Кто эти «клоуны»?  -  Борцы за справедливость.

Какие претензии к оригиналу?  -  Он моя копия!  - Не забывайся! Он оригинал.

Какая ожидается погода?  -  Вопрос к ним, они её делают.

На банальные вопросы, есть такие же и ответы!  -  Они как правило устраивают большинство.

Что такое ржавчина?  -  И железо не вечно.

И до какой степени он жаден?  -  Даже не позволяет себе завести любовницу.

Как дела?  -  Всё болит, а поговорить не с кем!

Почему он на тебя обижается?  -  Понимает меня правильно.

Он по жизни «сачок»!  -  Зато по жизни и ловит кайф.

Животных мы очень любим!  -  Поэтому они и живут в клетках.

Конечно же он «орёл»!  -  Из яйца носящих.

Лучше вовремя заплати!  -  Расплата накручивает проценты.

Не каждому дураку по силам, скорчить умную рожу.

Чтобы в полной мере прочувствовать удовольствие, за него надо хорошо заплатить.

Женщину, больше интересуют траты любовника на неё, чем общий доход его семьи.

Часто слышу, что Библия самая правдивая книга жизни!  -  А разве сборники анекдотов и афоризмов менее правдивы? В них больше жизни, в них больше отражены наши пороки и дела.

Упрямы не факты, а твоё упрямство.

Какой ты нудный?  -  Я тебе о своих правах!  -  А ты мне, о моих обязанностях!

Куда мусор, прибило течение, там для него и родной берег.

Ты ему ровня? Ты с ним пил на брудершафт?!  -  Тогда какое, ты, имеешь право его осуждать?

Лучший тест на вшивость?  -  Деньги.

Не в деньгах счастье!  -  Не помню, чтобы они у тебя были! И на счастливого как-то не похож.

Там «намазано мёдом»!  -  Там «хлебное» место!


Рецензии