Писатель

« « - Как ты избегал дураков и дебилов? Что ты для этого делал? Как не дать им тебя одолеть? Скажи, отец, научи! Не могу, тяжело мне..


   - Я и не знаю, что тебе ответить, сыночек. Я просто с ними не общался как-то. У меня были другие друзья, помимо дебилов.. другие интересы.


   - Да где их взять то, этих "других друзей"? Кто они вообще, "друзья"?»



 

...........................










- И ведь ничего мне не поможет. Ни алкоголь, ни табак. Ни-че-го.

  Мне нужен Человек. Мне просто нужен Человек.

  А никого нет.

  Одни какие-то гнилые люди окружают меня, которые пытаются распространить свое духовное разложение.

  Отец. Мать. Сестра. Брат.

  В кого я родился такой, если я ни на кого из них не похож? Ни с кем я не чувствую себя самим собой, ни с кем я не чувствую себя комфортно.

  Не то все это.

  Не то...

  Все какие-то гады. Подлые. Пытаются друг друга сожрать с потрохами, не разбирая возраста, не жалея никого. Все стараются выжить, а не жить.

Какого чёрта?!


..


  Ладно, надо поесть.

Но в этот вечер Кирилл ничего не смог поесть. На кухне снова сидела мама, Отчим и сестра, севшая, как всегда, на место своего брата, хоть он её и просил не один раз этого не делать, так как для него это было принципиально важно.

  Когда все ушли, Кирилл пошёл на кухню. Но, открыв холодильник, он не стал ничего оттуда брать. Аппетит пропал. В животе была какая-то пустота, сам он был бледен и чувствовал, что в этот вечер внутри него что-то оборвалась. Он стал безразличен ко всему окружающему, ещё более молчалив, на вопросы все также механически отвечал : "да. Нет. Не знаю. Спокойной ночи".

   На следующий день Кирилл проснулся и чувствовал себя ещё хуже вчерашнего. Вечером, после того как он вышел покурить, Кирилл поднялся обратно в квартиру, прилёг на кровать и потерял сознание. Инсульт.

  Кирилл умер.

  Улыбка облегчения застыла на его лице. Как будто бы он прилёг вздремнуть.

  Его домочадцы поняли, что он мертв, только к концу следующего дня».

 

 - Эх. Если бы всё так легко и просто закончилось. Напишу потом из этого рассказ. А сейчас спать. Тебе скоро ЕГЭ сдавать.



...


Перевернулся с одного бока на другой. Снова.

Безрезультатно.

Мысли в голове не дают уснуть.


- Вот я допишу рассказ, стану известным писателем, она его прочитает, и сразу все поймёт.. Она обязательно его прочитает. Я это знаю.. я знаю.

..Мы снова начнём общаться, и все будет хорошо.
Только она его прочитает, и ей всё станет понятно. Всё станет понятно. Всё...


...




Темно. Кирилл заснул.


Рецензии