Я не Бианки

Нет, нет. Я - не Виталий Бианки, но наблюдать за природой мне нравится. Помните давешнее озеро? Лед за неделю окончательно растаял и сразу же водоем заселила пара перелетных уток. Начались брачные игры. А как же иначе? Природа требует свое, да и надоело уже птицам шататься по городу в томительном ожидании: прилетели рано, а зима все еще никак не заканчивается. Селезень очень старался завоевать сердце возлюбленной, демонстрируя шикарное  оперение, периодически размахивая крыльями, намекая на большой скрытый потенциал. Кажется, его усилия не прошли даром. Дама покорно плавала рядом, кокетливо отводя в сторону глаза и пряча клювик под крылышко... А вот соседу селезня пока еще не повезло... Он облюбовал себе водоем  поменьше. Было видно, что одиночество его очень угнетало... Он этого и не срывал, оповещая всю округу жалобным утиным кряканьем: жениться мне пора, жениться... Пыталась намекнуть бедолаге поменять квартиру: в болото девушек не зовут. Внял ли  он моему совету - проверю позже... А теперь о белках...

Утренний лес притягателен. Да вы и сами это знаете. А здесь у нас на Севере не лес, а сопки... Небольшие и большие горы с круглыми верхушками. По сути говоря, это скалы, поросшие растительностью. Однако, создателю показалось этого мало и он украсил наши сопки причудливыми валунами, оставшимися здесь после ледника. Вот на таком валуне сегодня утром и сидел заяц. Вернее, это была белка. Но мое причудливое воображение выдало белку за зайца. Я думаю, это была оптическая иллюзия. Но не признаваться мне, в самом деле, что зрение подводит! Белка сидела на возвышении, а я стояла далеко внизу. Обрадовавшись встрече, подошла поближе. Не могу же я пройти мимо животного. А сфотографировать? А поговорить? А погладить? Белочка была иного мнения и забралась на сосну. На мои уговоры спуститься пониже не поддалась. Усиленно стала грызть прошлогодние шишки, выказывая тем свое равнодушие к моей персоне. Уже позже лесная жительница решила дать мне второй шанс... Обогнала меня на дорожке, очевидно следовала за мной лесом, демонстративно перебежала мне дорогу. Ее желание не фотографироваться я поняла сразу: девушка еще не успела окончательно переодеться. Межсезонный наряд красотой пока не блистал... Вторым белкиным шансом я так и не воспользовалась. Несмотря на телефон, который всегда держу наготове, отправляясь  на прогулку. Да может и не надо было?


Рецензии
Хорошая зарисовочка природы, Татьяна!

Надежда Крень   04.04.2022 06:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.