C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Vae soli, лат. Горе одинокому

       Я никому не угодила,
       Ну и раздам всем сестрам
       По серьгам.

       Всех заведу и всех поссорю.
       Мне нравится такая жизнь,
       Сегодня чернь, а завтра -воин.
       Сумеешь превращенье пережить?
       Ты ввечеру ползёшь,
       А утром бабочкой взлетаешь
       И всё, всегда и обо всех ты знаешь,
       Опережая времена и без труда и без забот
       Вперёд, всех презирая, не любя,
       Такая предназначена стезя.

       Сегодня вечер был ненастным и солнца нет
       И всё до отвращения бесстрастно
       Такое выживанье между строк,
       Что делать...предстоит урок.
       И я терплю и все терпите
       Наступит время, станет тихо,
       И кто-то подведёт черту,
       Не я, я вечна,я живу.
       И что теперь,переосмыслив?
       Ничто не показалось лишним:
       Ни в жизни, ни в делах, поступках.
       И нет стыда ни на йоту...
       Прекрасны были времена,
       Быть хочешь ботом - будь,
       И всё на свете позабудь,
       Но щель оставь,вдруг,
       Прозвенит звонок, что начинается урок,
       И взгляд препода ядом бьёт.
       Не понимая , что к чему,
       Я руку сразу подниму, чтоб первой быть
       Как и всегда,я пионер,
       Такая мне ниспослана судьба...

       И эпилог, он к месту, он хорош:"Они ушли, мне место не хватило.
                Ушла любовь-на что тебе она?
                Тщеславие?-оно берёт начало в безумии
                и суть его бедна.Поэзия? - Отрады нет
                в тебе..."Джон Китс из англ.поэзии
                18-19 в.
   


Рецензии