288. Душа человека как половина кольца

288. Душа человека – как половина кольца, оторванная от целого.

Видение: Со знакомым влиятельным лицом зашли на проходную автопредприятия. Он ушел туда по своим делам, а я остался в комнате ожидания. Увидел крышки для банок (они выпускаются здесь), вероятно, какая-то некондиция. Хочу положить их в портфель (старый). Но в портфеле уже лежит рефрижератор (испаритель к холодильнику). И хотя портфель широкий, не получается у меня то и другое взять. Вообще-то ни то, ни другое мне не нужно, хочу взять на всякий случай: а вдруг пригодится.
Появляется кто-то из местных рабочих, спрашивает у меня, можно ли включить рубильник. Говорю, можно, но тут же вспоминаю, что не у дел я, и отменяю разрешение (можно убить кого-то током).
Подходит ко мне очень высокий, который знает меня чуть-чуть. Спрашивает, зачем я отца его притесняю, который на лесокомбинате директором работает. Говорю, это не я, потому что на моем месте сейчас Фома работает. Тут же вспоминаю, что и ЛР этот объект не обслуживает. Тогда, говорю, все твои претензии к Вихреву или Холоднову (инспекторам технической инспекции «Котлонадзора»). Высокий теряет ко мне интерес. Похож он на Софронова.
Обедаем в столовой. К обеду впридачу дают беляш. Я съел беляш – и уже наелся. Автопредприятие находится на южной стороне военного городка, возле стадиона «Авангард».
Крышки для банок состоят из двух половинок. Думаю, едва ли такое устройство обеспечит герметичность.

Отрицательное, в конечном итоге, как бы ни было выигрышно в процессе игры жизни, имеет отрицательный конец. Человек берет земные вершины, становится царем, но на самой вершине с ним случаются вдруг такие вещи, что в крайности своей – как у библейского Иова. Так или иначе сообщается в конце человеку, что потерял он, стремясь к вершине, нечто такое, что является главным для Души. Знает Сталин, забравшись на самый верх, что не очень любят его подчиненные: любовь показывают, но делают это лишь из страха, а потеряй он силу, как это случилось в последнюю ночь его жизни, когда он раскорячился на полу у себя на даче в кабинете, самый близкий счастлив будет придушить его. Так «любят» Сталина самые лучшие его люди, а народ любит потому, что на него действует магия внутренней силы, которая отставляет ум в сторону, чтобы чувства заработали в нужном Силе направлении. Кстати, ТВ показывает в передаче «Жить здорово», как можно справиться с магией мошенников: на все разговоры, говорит ведущая Елена Малышева, отвечайте «нет», и вспоминает Черчилля, который тоже всегда пользовался этим правилом. Если не скажешь волшебное слово «нет» мошеннику, а вступишь с ним в разговор, считай, ты обречен: заговорит он тебя своими словами так, что вместе с ними и сам влезет в тебя энергетически. И в этом случае ты будешь делать то, что он захочет. А выглядеть это будет так, что по своей инициативе, вроде, ты вспомнишь о своем запасе денег на сберкнижке, куда он тебя быстренько отвезет, ты снимешь эти деньги, отдашь, а когда он скажет, мало, еще в бумажнике посмотришь и отдашь последнее. Правильно говорит Елена Малышева, что одного «нет» может быть мало, надо тут же во второй раз говорить «нет», так как он будет, не обращая внимания на «нет», дальше говорить. И в третий раз, и в четвертый надо говорить «нет». Отбиваться этим «нет» надо от мошенника, как от собаки палкой.   

Вором называл Иван Грозный всякого (Курбского, бежавшего за границу и написавшего ему оттуда, он считает вором), кто покушался на его власть, в том смысле, что Бог назначил царя на эту должность и смещать назначенного с этой должности или не подчиняться ему значит, воровать у Бога. Вор Курбский, вор современный мошенник, использующий внутреннюю силу для воровства, но вор и сам помазанник Божий, если посмотреть на всё это сверху, с точки зрения Единого. Грубо говоря, взял Бог-Отчим сына у Отца родного, не сказал Сыну, что он Отчим, обучил его всяким царским делам, вплоть до убийств, дал внутреннюю силу на эти дела и послал на работу. По делам этим, как говорил Иисус, судите их. Вопрос, хорошо ли Авраму заносить нож над сыном своим возлюбленным, хотя бы и по требованию Бога?! Очень сложные взаимоотношения возникают с этим Богом: Бог дал Сына – и Бог потребовал пожертвовать им: Бог дал – и Бог взял. Вроде бы, всё справедливо. Но как взял? На убийство толкает он Аврама. И хотя в последний момент останавливает Бог руку с ножом, всё же – убийство почти уже мысленно совершено. Оказывается, нужно было это Богу для проверки верности Ему Аврама.

Философ Сурен Кьеркегор сумел, благодаря своей внутренней силе, проникнуть в суть этого явления, которое называется Верой. Вроде бы, убивать точно нехорошо, но не верить Отцу, как выясняется, на определенном этапе жизни, тоже противопоказано. Как об обязательном этапе я говорю о Вере на этапе взросления. Если же взрослый вовремя не переходит в следующий класс, который я называю Знанием, то его действия рано или поздно, вплоть до следующего воплощения, неизбежно заканчиваются заслуженным наказанием. И пусть Иван Грозный трудится на благо создания государства, пусть Сталин строит красную машину, способную противостоять глобального значения фашистской Силе, отвечать по грехам своим им всё равно приходится.

Для человека, ставшего великим в этом мире и работавшего, вроде бы, на благо всего общества конец этой грандиозной работы оборачивается неблагодарностью такой, что впору опять вспомнить Иова, оказавшегося на пепелище. В гору идет человек, сбрасывая поочередно одного за другим соперников с горы, трудится, как бык, и вот по другую сторону горы вдруг пропасть открывается перед ним. У Льва Толстого в «Исповеди», написанной им в конце жизни, на качалке зависает он над бездной, и качалка при любом его движении вдруг издаёт тревожный скрип. И назад нельзя взошедшему на гору, потому что внизу для него быть теперь немыслимо, и вперед некуда. Почему он попал в такое положение – ему самому не очень понятно. А ответ на вопрос прост, как дважды два: потому что потерял человек Бога в себе. Бога настоящего я имею в виду. Настоящий Бог теперь для него на той стороне пропасти. Бог, который на этой стороне помогал своему подопечному вершить нужные для мира Зла дела, в тот момент, когда отвечать по делам надо, исчезает. Один в последние часы жизни на кресте остаётся Иисус Христос, взывает он к Богу, но тщетно. У Иисуса Христа особый случай: не за свои грехи он на крест взошел, но ведет его тот же Бог, который ведет всех в этом мире. Жанна де Арк, когда её казнят, тоже взывает и тоже безуспешно.

У кого ума хватит на это, поймет, что не тот с ними Бог был, и в противовес ему есть другой, которого Душа помнит, у кого помнит. Вернуться к настоящему Богу отрицательной Душе это как перелететь через пропасть. Летать отрицательные даже во сне не умеют, если не считать полетов вниз, как при падении в пропасть. Летать они не умеют потому, что Душа у них стала слишком тяжелой от грязи-мусора. Краном их не поднимешь, не то чтобы им самим летать. А виноват в том их первый шаг, который они сделали не в ту сторону, когда поставили их на грань выбора. Если бы человек в Космос летал внутри себя, а не снаружи, если бы внутреннюю энергию расходовал на разжигание искры Божьей внутри себя, если бы ценил настоящее тепло человеческого сердца, а не уважение из страха, тогда бы он попал к Богу, где не безысходность, не облом-обрыв, а полнота, какая может быть только в Целом.

Терять Бога человек начал, повторю, не по своей воле, а по воле Бога же, которому, в конечном итоге, требовалось погрузить человека в Материализм. Деизмом называется этот этап перехода от Бога к безбожию. Деизм это двойственность: были деисты и там, и здесь: Бога окончательно не отрицали, как это сделал Ленин позднее, но склонялись в своих философских размышлениях к научному способу постижения бытия.

Датский философ Сурен Кьеркегор не деист: он в Бога поверил так, как может поверить только проникающий в суть духовных вещей человек.

Цитата из Википедии: 
Сурен Кьеркегор критиковал (особенно резко — в последние годы жизни и творчества) выхолащивание христианской жизни, стремление жить благополучно и удобно и при этом считать себя христианином. Смыслу христианской жизни посвящены его экзегетические работы — «Беседы» (Taler), а также работа «Введение в христианство» (1850), и последние его публикации в журнале «Мгновения».
Кьеркегор был убеждённым сторонником монархии и противником любой формы демократии: «Из всех разновидностей тирании народное правительство — тирания самая мучительная, самая бездуховная, являющая непосредственный упадок всего великого и возвышенного…Народное правительство — это воистину портрет преисподней». Свои политические взгляды Кьеркегор изложил в «Объяснении с читателем» в «Заключительном ненаучном послесловии к „Философским крохам“».

Если бы слушали люди своих умных собратьев, то не было бы ни марксизма-ленинизма, ни Материализма, ни страны Советов, где, по идее, народу отдавалось главенство, ни западного мира с его демократией. Демократию Кьеркегор еще в позапрошлом веке вычислил как признак отсутствия веры в Бога. Это мой вывод из того, что говорит он о монархии. Монарх, повторю, это помазанник Божий. Передача власти народу это отказ от Бога в пользу стада. Кстати, ТВ показывает, как по широкой городской улице движется огромная масса баранов. Бараны они и есть бараны, хотя бы и с вожаком во главе, который тоже баран.

Прочувствовал Кьеркегор саму суть Бога как Духа, реально существующего.
Цитата:
Основные идеи
Будучи основоположником религиозного экзистенциализма, Кьеркегор защищал в своих трудах «истинное христианство». Вёл активную полемику со спекулятивной философией и критиковал в своих работах Гегеля. В своём «Заключительном ненаучном послесловии к „Философским крохам“» Кьеркегор вводит понятие парадоксального-религиозного и утверждает, что прийти к Христу можно только через абсолютный парадокс, совершив «качественный прыжок». Бог — это экзистенциальное сообщение. Прийти к Богу невозможно с помощью разума, мышление бессильно объяснить и понять религиозную стадию существования человека. Философская позиция Кьеркегора — это абсолютная свобода личности, свобода выбора. Кьеркегор считает, что на пути к Богу человек проходит три стадии существования: эстетическую, когда человек живёт лишь переживаниями отдельных моментов; этическую, когда он живёт заботой о будущем, исходя из взятой на себя ответственности за прошлое; и религиозную, когда живёт ощущением вечности. Кьеркегор утверждает, что философия начинается не с удивления, а отчаяния. Именно поэтому «отчаяние — категория духовная». Кьеркегор утверждает, что человек — это синтез души и тела, синтез временного и вечного, но в основе этого синтеза положен дух. Карл Ясперс в «Общей психопатологии» пишет о том, что Фрейд описал природу животных инстинктов человека, а Кьеркегор вернул человеку духовное измерение жизни.

Бог, повторю Кьеркегора, это экзистенциальное сообщение (на уровне Веры), то есть понимаемая-ощущаемая чувствами и никак не выражаемая в словах божественная энергия. Бог, который взращивает человека на уровне чувств, это не Единый, то есть не родной Отец. Поэтому нет смысла разбираться с ним по правде: лишь на уровне ума (знания), когда он у человека вырастает, следует думать о том, что чувствовалось когда-то. Сейчас, в наше время, когда ум у нас вырос до нужной величины, мы можем подумать обо всех степенях развития чувств, на которые указал Кьеркегор: об эстетической стадии существования, когда человек живет лишь переживаниями отдельных моментов. Так живут животные, не заглядывая ни в прошлое, ни в будущее («жить здесь и сейчас» есть в духовных практиках такое представление, которое отправляет духовно развивающегося назад к своему прошлому состоянию, она по-своему хороша, очень нравится женщинам, но… это урок пройденный для тех, кто его прошел и усвоил); об этической – когда у человека ум расширился до возможности вспоминать прошлое и думать о будущем. Это переходный к религиозному виду жизни этап, на котором человек, если он углубился в суть явления, как Кьеркегор, способен ощутить вечность. Всё это на уровне Веры с человеком происходит, за исключением последнего этапа, который может быть лишь у людей с очень развитыми чувствами.

Прикосновение к вечности для земного человека это такой феномен, который вводит в состояние, похожее на летаргический сон с открытыми глазами: стамеет всё в человеке, в том числе ум, которому кажется, а кажется потому, что сообщено этому состоянию сверху некое представление достижения великого смысла бытия. Сообщено то, что имеет смысл лишь в пределах Веры и что требуется для движения Души и всего земного вглубь Материи, то есть беспрекословного исполнения того, что умом не понимается. И не имеет смысла (самостоятельного) прикосновение к вечности на уровне Знания, поскольку противопоказано тому, что надо делать человеку на уровне Знания: на уровне Веры грех совершается, на уровне Знания – отрабатывается с погашением его. Или, другими словами, смысл в творении греха есть лишь такой, какой нужен в качестве задачи, которую надо решить. Промежуточный смысл есть, а самостоятельного – нет.

И начинается философия, по Кьеркегору, что философ правильно понял, не с удивления, а с отчаяния: когда всё прекрасно, о смысле жизни никто не думает. Точно вычислил философ все фазы полета чувств. Другой вопрос – полета куда? Льва Толстого полет приводит на качалку над бездной.  Но это уже вопрос для человека Знания.
 
Символ отделенного от Бога человека – кольцо, разорванное на две половины.  Оторвали человека от Единого, как одну половину кольца отрывают от другой. Оторвали принудительно, чтобы, помаявшись в самостоятельности и несправедливости, половинка поняла, что ей надо соединиться с другой половинкой, поскольку лишь в Целом настоящее обретается. Или, если образно, кольцо спаять надо. Ищет человек свою вторую половинку – и находит её в любви к женщине. Однако, известно, женщина создана как учительница для производства уроков, которые ткутся изо лжи, измен. Человек этого не знает, поскольку думал о прекрасном будущем вдвоем, разочаровывается – и опять остаётся один. Снаружи он продолжает жить с женщиной, если не с законной женой, то с другой, которая еще хлеще первой, а внутри он так или иначе один.

Если человек идет по тропе Зла, то находит свою вторую половинку в каком-то злом деле. Любовь у него к делу или к деньгам появляется такая, что как у пушкинского «Скупого». Очевидно, что это подставная, а потому губительная любовь. Вроде бы, горит огонь в глазах от жажды золота, волнуется сердце, но пламя это в его груди тоже подставное. Нет ничего настоящего у идущего по тропе Зла: пламя его, в сравнении с настоящим (атомным) пламенем – тлеющий уголь, а любовь его это хитрость лисицы, которая быстро себя истинную обнаруживает, переходя в тигриную ярость.

Вся жизнь в Системе (Зла) так устраивается, что настоящим делом люди занимаются как второстепенным и то по принуждению. Так все производства в советские времена производили в действительности не нужные в обиходе вещи (оружие…), а нужные людям товары изготавливали те же самые заводы где-нибудь на задворках. Ширпотребом называлась эта строчка в плане, спускаемом сверху. Соответствующее к нему отношение было: хорошо, если один процент внимания получалось уделять, времени обычно и на один процент не хватало. В цехе ширпотреба и станки самые допотопные, и рабочие не очень квалифицированные.
 
В Системе Зла люди соревнуются, в основном, в плане военных достижений, а что касается самого человека, особенно его качеств, отставляется на второе место. На Востоке, в том числе в СССР, который ближе всех к Западу, заботе о самом человеке уделяли ровно столько внимания, сколько требуется, чтобы он не умер. О каких-то качествах Души речи вообще быть не могло, поскольку не до того, когда есть хочется. Лишь те, кто был ближе к кормушке, иногда смотрели на моральную сторону жизни, когда кто-то из руководящих подчиненных им работников перебарщивал в удовлетворении своих чувств. Моральный кодекс именно для таких людей написали. Именно они были членами КПСС и начальниками. Кстати, на экран, о чем сообщает ТВ, выходит фильм «Стрельцов». Гениальный был футболист – на уровне Пеле, но на поле с Пеле не успел встретиться, потому что в тюрьму его посадили за изнасилование. Гениальна в своем деле Нефертити и Клеопатра, а в этом воплощении приходится ей расплачиваться за те свои гениальные дела.
Делают или взращивают Духи гениальными некоторых из своих проводников специально напоказ, чтобы на их примере показать, чем чреваты дела, которые они так любят. Стрельцова посадили в советское время, Ефремова тоже напоказ посадили сейчас, хотя могли бы, вроде, поступить с ним так же, как поступили с водительницей, наехавшей на группу стоящих на тротуаре. Там тоже был случай со смертельным исходом, но её не посадили. Карма другая – вот и не посадили. Система никого из своих проводников не сажала бы, будь её воля, но вот некоторых отдает она, чтобы с неё взятки были гладки. Так крокодилу древние вынужденно отдавали раз в год человеческую жертву.

Только по принуждению сверху, повторю, Система занимается тем, что могло бы стимулировать развитие настоящих положительных качеств в Душе: ненастоящие, в плане использования их в интересах выгоды, она производит. Сделали видимыми сейчас эти подставные качества Духи, разоблачая мошенников.  А дальше человеку самому надо додуматься до мысли, что в жизни повсеместно на них воздействуют начальники не только приказами, но и внутренней силой. Женщины, кроме прелестей своих, в качестве оружия тоже применяют внутреннюю силу. Величина этой силы определяется как по болячкам снаружи, так и по общему состоянию организма. Доктор Мясников на ТВ рассказывает, что синие пятна появляются на коже, как будто ударилась женщина где-то, но она не ударялась. И название есть у этой болезни, заканчивается слово на …гинез. Более ясно и понятнее судить о человеке по состоянию организма, когда бросает человека то в жар, то в холод. Миша А. у нас даже зимой не очень одевался, потому что внутри у него был такой холод, что одеждой его не согреешь. А один друг вообще в майке всю зиму ходил по улице. Какая у них температура тела при этом – это вопрос для медиков, которые должны находить ответы на все вопросы. У некоторых, говорит доктор Мясников, температура поднимается до 39, исследуют – причин нет. Десять процентов, как он говорит, с неопределенными по симптомам болезнями, это симулянты. Недополучают они заботы о себе, вот и стимулирует их организм болезнь, чтобы в больнице о них позаботились. Нужна забота, напомню, именно отрицательным Душам, чтобы и врачи их обслуживали, и слуги. В фильмах о старине показывают господ, у которых на все случаи их жизни был обслуживающий персонал. Даже должность такая при царском дворе была – постельничий, который и раздевал, и одевал короля или королеву. Стареющей бывшей Жозефине сейчас очень не хватает всех этих слуг.

В 1997 вычислил я, что, несмотря на какие-то проявления сверхчувств в любви, в целом своем Система Зла это как большой холодильник, производящий холод. Тепло в холодильнике есть: двигатель в нем вращается, гонит по трубкам фреон и, пока всё это снаружи, оно нагревается, а внутри, в результате, холод, да такой, что в лёд превращается вода. Зло это как в сказке дед Мороз, который дунул один раз – реки заледенели, дунул второй раз – покрылись деревья инеем, дунул третий раз – попадали птицы вниз. Последнее это перебор, который допускается только строго по плану, чтобы увидели люди, к чему приводит их увлечение чувствами. В конечном итоге, перепроизводство зла неизбежно заканчивается смертью настоящего в человеке.

Человек Зла, который сейчас берется управлять миром (всякий начальник управляет каким-то количеством людей), похож на водителя, который садится за руль автомобиля, не зная настоящего управления. Гамлет у Шекспира как раз говорит об этом, что хотят друзья играть на его чувствах, и просит их, для сравнения, сыграть на флейте. Не умеют они играть на флейте. Не знающий устройства чувств человеческих, но берущийся манипулировать ими похож на ребенка, посаженного отцом за руль настоящего автомобиля: машина едет, глаза у ребенка квадратные – теперь все куры на улице в стороны, иначе задавит. Нельзя управлять Душами, если не знаешь их устройства. На заводе мастер не даст команду на включение рубильника, если не он повесил на него запрещающую табличку. Это элементарно для техники безопасности работ с электротоком. Так я написал в 97. Сейчас (2020-09-28) добавлю, что Духи в этом направлении (познании человека самого себя) так поработали, что некоторые люди реально почувствовали в себе внутреннюю силу, которой они могут воздействовать на другого так, как Дьявол у Данте в «Божественной комедии» воздействует на человека, входя в него. И пользуются они этой своей силой уже осознанно.

Будь на то воля Духов (отрицательных), не сдерживай их Программа развития с нужными для основного дела ограничениями, они бы раскрутили своих отрицательных проводников так, что случился бы на Земле грандиозный сабантуй. В «Махабхарате» нечто подобное происходит. Задействуются при этом скрытые в первом эфирном центре атомные силы Человека. Это было давно и было ли, вопрос, потому что атомные силы всю планету могут разнести. Если было, то под строгим контролем.

Строго контролируется подход к атомным силам. Если образно, то даётся производителям холода на Земле аккумуляторная батарея. На ней далеко не уедешь, то есть не раскрутишь атомный эфирный центр до нужной скорости. Хочешь дешево и сердито – вот тебе кислотная батарея, хочешь дорого, но понадежнее и подолговечнее, вот тебе щелочный аккумулятор.

Пока аккумулятор новенький, можно устроить войнушку, как в древней «Махабхарате». А после надо постоянно подзаряжать его у настоящего источника питания. В человеке настоящий источник питания есть, в первой книге мы об этом говорили, что ради него тарелочники охотятся на людей, чтобы можно было им быстрее летать на своих аппаратах в своих межгалактиках.

Машине Зла дано работать только на аккумуляторах. Частично аккумуляторы пополняют запасы энергии за счет особо отрицательных (злых, как змеи) людей. Про этих людей говорится «не в коня корм»: едят много, а худые. Оттого и худой называют эту их форму, что вся энергия, ими полученная через еду, улетучивается куда-то. Доктор Мясников (он левша и жаворонок), что значит, знает, о чем говорит, советует от усталости то и это делать. Едят много, а делать им ничего не хочется, потому что энергии нет. И болезней в них столько, что сейчас на двух телеканалах рассказывают о них Елена Малышева и доктор Мясников. А вот у кого в коня корм, те толстеют непомерно. Из одной крайности в другую бросаются их Духи со своими проводниками, но – обе крайности в данном случае отрицательные.

Вроде бы, правильно говорит доктор Мясников, что многодневное голодание вредно для организма и чревато необратимыми последствиями. Правильно, но – только для отрицательных людей. Я, когда была во мне только одна положительная Душа, жил в аскезе около семи лет. И энергии во мне было море, и не уставал никогда, и болезни все в моем организме исчезли. А вот с приходом отрицательной Души появились вдруг такие болячки, о которых мало кто вообще знает, плюс всё то, что известно всем отрицательным. Могли бы мы все эти болячки обойти, поскольку есть прикрытие у меня в виде первой положительной Души, но Программа требует от меня знаний, которые лучше осваиваются, когда человек переживает всё это.

Всему свое время. Вчера надо было обустраивать земную жизнь – и земную пищу объявляли священной, а за столом священнодействовали. Надо было Хитрость вводить – и кошку, символ Хитрости, делали святой (в Египте), надо было секс развить – и обоготворяли половой орган (памятники ему ставили).


Рецензии