Гены из информации жизни строят живой организм

Некий философ сказал,
что весь Мир состоит из Материи и Информации.

Другой сказал,
что человек состоит из тела и души.

Аналогично можно сказать,
что компьютер состоит из ЖЕЛЕЗА и ИНФОРМАЦИИ.

Информация, в её развитых формах, может иметь ум и волю.

Материя не имеет ни ума ни воли,
и служит носителем Информации,
и является материалом, сырьём,
который Информация может организовывать, форматировать,
конструировать.

Яркие примеры:

-Конструктор информацией из своего ума конструирует самолёт.

-Гены из записанной в них Информации Жизни
конструируют живой организм.


Рецензии
Извините, Юрий, но Вы явно что-то упустили.

Я нажимаю кнопку на клавиатуре, и на экране появляется мадонна Рафаэля. По Вашей логике процессор компьютера на основе информации на жёстком диске сконструировал шедевр живописи.

Куда же делся Рафаэль? Это он имеет ум и волю или это информация на диске имеет ум и волю и за всё отвечает?

Вячеслав Козлов   05.10.2020 09:19     Заявить о нарушении
ничего не упустил.
сначала Рафаэль написал картину.
Информация создала Информацию на холсте.
далее Информация кочует по материальным носителям, и прикочевала на жёсткий диск.
какие вопросы?
===================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   05.10.2020 18:21   Заявить о нарушении
Вопрос в том, что информация не может создать информацию.

Вячеслав Козлов   05.10.2020 21:02   Заявить о нарушении
Вопрос в том, что ТОЛЬКО информация МОЖЕТ создать информацию.

МАТЕРИЯ НЕ МОЖЕТ создать информацию.
================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.10.2020 03:34   Заявить о нарушении
О-о, батенька, да Вы, похоже, не знаете, что такое информация. Попробуйте-ка объяснить, что это за зверь.

Вячеслав Козлов   06.10.2020 08:05   Заявить о нарушении
информация - это информация
информация - это НЕ материя

Юрий Атман 3   06.10.2020 12:46   Заявить о нарушении
а Вы почитайте пожалуйста мои труды из радела
возникновение и развитие жизни
===================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.10.2020 14:14   Заявить о нарушении
Ну, вот видите, Вы дали мне информацию о том, что Вы не представляете себе, что такое информация. То есть Вы сделали себе антирекламу. После этого Вы предлагаете мне почитать Ваши произведения. Спросите себя, будет ли у меня такое желание.
Если хотите, я могу Вам рассказать кое-что о природе информации. Правда, честно говоря, не очень хочется. Только если попросите.

Вячеслав Козлов   06.10.2020 15:50   Заявить о нарушении
попрошу
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   06.10.2020 19:27   Заявить о нарушении
Хорошо, напишу в ближайшие дни.

Вячеслав Козлов   07.10.2020 07:51   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=2uutm1i2Vpw

вот дали НОБЕЛЯ за прорыв в области генной терапии.

замечательно.

но всё ещё учёные режут информацию вместе с материальным носителем.

но когда смогут ОТПРЕПАРИРОВАТЬ информацию жизни от носителя, от первичного носителя, и переносить её на любой другой носитель., вот это будет СУПЕР ПРОРЫВ

Юрий Атман 3   07.10.2020 18:31   Заявить о нарушении