Жемчужная нить

 
 Счастье моё - слышать твой голос и видеть ресницы
 Нежность твою по капельке бережно пить.
 Рваться душою к душе, позабыв про границы,
 Жемчуга милых слов собирая на нить.

 Счастье моё - в изумрудных глазах видеть ласку,
 Тихо коснувшись несмелым  дыханьем плеча твоего,
 И опьянев,снова верить в хрустальную сказку,
 Звуков  согласья любви пригубив колдовство.

 Счастье мое - тихо встать у тебя за спиною
 Жадно вдыхать ароматы цветов  и  тепла.
 И прошептать:я тайну тебе приоткрою –
 Ведь я,по сути,так счастья ждала.

 Ныне я счастье и радость дарю каждым взором,
 Вечером в небо молитву спешу отпускать
 "Боже,прошу! Пусть любовь не станет позором
 Мне  тогда боль в моем сердце  не снять".

 Да,счастье  быть с тобой в  миге столетья,
 Звенящим  рассветом быть и бархатом снов
 Искрящимся снегом мне быть и ромашками в лете
 Жемчужиной быть. И быть  ветром,поющим  без слов.

@ автор неизвестен

Поэзия Интернета


Рецензии