Обращение ко всему человечеству

05.10.2020. понедельник.
Пришла пора скинуть маску и показать свое истинное лицо. Заканчивается цикл тьмы, и природа готовится к своему обновлению. Мне сказал Господь.
- Неужели тебе важна корона и поклонения? - Я честно ответил: - Нет!
 Быть царем это научится наводить порядок в Отечестве своем. Я уже с самого детства я знал, что я помазанник Божий. Вот уже который год пытаюсь уберечь не верующих от страшных временах жизни. Периоде, в котором каждый человек будет получать по заслугам своим. Все мои рассказы на станице по адресу http://proza.ru/avtor/89040755019 Являются загадками единой темы. На данный момент. Я не тешу себя императорским креслом или шапкой Мономаха, это всего лишь атрибуты для увеличения силы и технические средства в обрядовых мероприятиях. Тот человек, который случайно, как Пунша Иван Васильевич случайно напялил халат Ивана Грозного, просто превратился в крашеный гроб, в бутафорного царя.
Продолжая свое обращение придется добавить. Бог со мной, но Он больше чем Я. Он наконец защита моя. На самом деле я обычный человек верующий Богу и пытаюсь выполнить Его волю. Сразу приношу прощения у тех, кто с тяжелым сердцем будет искать встречи со мной. Как человеку мне вас жалко. Я всегда буду предупреждать о готовящемся новом указе, который придется все равно выполнять. Я не судия, а кара за нарушения будет не отвратима.
Я Русский человек и пришел на помощь именно Русским, вернее всем тем, кто чисты сердцем, чтобы совместно учится строить на земле Эдем. Нам не будут нужны в будущем строительстве все не чистые на руку, ропотники и враги народа.
Всех, кого я перечислил, у вас есть две возможности обращаться к Богу. Каяться и очищать свои сердца или до конца месяца бежать из страны. Моих два указа уже лежать на столе. Указ о снятии Депутатской неприкосновенности. И предупреждение о пересмотра системы образования.
Каждому жителю Земли дается возможность найти Бога.


Рецензии
Интересные указы)

Джули Софи Байрон   01.12.2020 12:18     Заявить о нарушении
Самое интересное они выполняются. Если проследите то после указов. Мои требования выполнялись. Как Барон Мюнхгаузен. Нам нравится, что нас алышат, а кир не слышит получает по заслугам.

Петр Непомнящий   01.12.2020 14:44   Заявить о нарушении