Глава 9. 90. Время и обстоятельства требуют!

Глава 9.90. Время и обстоятельства требуют!

http://proza.ru/2020/10/01/587

Диана уже поджидает меня в гостиной. Сочувствую ей и себе.
- Привет, родная! Кофе будешь?
- Твой, Викуль, с удовольствием!
- Это заслуга Франсуа. Когда жила рядом с ними в Париже, он умел нам с Надеждой поднимать настроение по утрам.
- Вчера Вересовы и Ромашовы, как и мой Ричи, порадовались твоему новому проекту.
- Диана, но открытие этих двух музыкальных театров в Москве и в Петербурге уже необходимы.
- Эдуард восхитился и тому, что у тебя возникло желание при них создать и музыкальные школы с училищем.
- Эти мысли у меня появились ещё пять лет назад, когда я попросила маму Дины записать меня в список наблюдателей на ЕГЭ. Сдавали в тот год ребята из музыкального училища и нескольких ближайших школ. Перед экзаменом я успела поговорить с ними в коридоре, а когда вошли в аудиторию, я уже была влюблена в них и полна грандиозных идей. И вот вчера вечером, когда Эдик с детьми организовал музыкальный концерт вместе с ребятами из оркестра, я вдруг осознала, что терять времени больше нельзя. Вот и возникла идея помочь своим музыкантам и деток привлечь к классике.
- Я обратила внимание на Лерочку и Игоря, насколько они музыкальны! Но и у меня, Виктория, интересная мысль промелькнула. Хочется так же, как и в Нью-Йорке, устраивать в этих театрах подиумы с музыкальным сопровождением.
- И я, Диана, об этом думала.
- Да! Время и обстоятельства требуют!

http://proza.ru/2020/10/06/202


Рецензии
Каждый из нас хозяин своей судьбы, но время и обстоятельства не подвластны нам.

Вы правильно заметили, другие времена ,другие нравы!

Владимир Галин   05.10.2020 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!)

Тина Свифт   05.10.2020 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.