Тёмная или светлая?

    Кто я тёмная или светлая ? Почему у меня один глаз такой, а другой такой ? К каким энергиям я принадлежу ? Что вообще происходит ? А происходит то, что должно происходить. Тёмное это не значит злое. Возле меня находится ангел Смерти. А ведь у многих людей шаблонное представление об этом. Это не только про то, что переживать смертельные события, переживать клинические смерти и про повышенную травматичность. Это ещё связано с тем, что возле меня всё меняется и также меняюсь я. Вот есть Я, и возле меня постоянно происходят, творятся переломные события. Я как будто в этом погружена и в этом вращаюсь. Я всегда думала :"Ну почему, где я появляюсь зачастую  всё ломается и рушится?! Я ведь этого не хочу и не добиваюсь!" Я наблюдала за этим и стала на всё смотреть под другим углом. Например, я могу прийти в компанию каких-то людей и кто-то с кем-то ссориться. И именно плохой человек, который там гадил уходит из этой компании. Прихожу работать в большой коллектив и там всё начинает меняться, иногда от начальства и руководства. Либо резко меняются правила на работе. Либо кто-то из коллег который постоянно воровал и окружающие не хотели этого видеть и слышать, но, прихожу я и создаются такие события, что вор выплывает на поверхность. Начинается скандал и этот человек больше там не работает. Знакомлюсь с парой, они ссорятся и очень быстро расходятся. Где тонко там и рвётся. То, что крепко оно не разрушится. Я просто держу баланс. У меня отличная способность находить такие ситуации, где большая часть уже сгнила. Меня просто направляют туда и я в этой системе участвую. Я кладу последний кирпичик в этой ситуации и пресекаю. И людей я держу в балансе. Это не типично тёмные энергии. Это вообще не про добро, и не про зло. Я не тёмный и не светлый человек. Я ни хорошая, ни плохая. Я баланс. И на самом деле я в себе несу как разрушительную энергию, так и созидательную. Не создать нового на том, что не до разрушилось. Мне нельзя возвращаться в старые отношения например. Мне нельзя возвращаться к старым подругам или их возвращать. Мне вообще нельзя возвращаться в прошлое. Мне нельзя обрастать материальным, привязками, постоянно задерживаться на одном месте. Пути развития не будет. Постоянное движение должно быть. Я знаю точно, что не я нахожу, а меня находят. Очень большое количество людей я затрагиваю в своей жизни. Очень много ниточек и контактов. И умалчивать мне нельзя. Некоторые люди говорят, что я какая-то не такая, что я слишком импульсивная. Это исходит от того момента, что я слишком неудобная для них. Конечно, а все же хотят, чтобы я стала удобной. А мне нельзя быть удобной. В какой-то момент это будет нарастать и я рискую просто взорваться. Я просто правда. Какой я человек? Да, у меня острый ум, ну и ещё острый язычок. Да, я правда красивая. Да, я правда добрая. Да, я правда импульсивная. Я просто правда-человек. Я многим помогла и ещё многим придётся помочь. Есть конечно какие-то недовольные, но до них это может когда-нибудь дойдёт. Не сразу, но дойдёт, Просто есть определённый вид энергии, и эта энергия и не светлая, и не тёмная.


Рецензии