Благодарность или время жадных карликов в душе

Кто-то из просвещённых сказал, что в душах современных людей живут жадные карлики, которые правят жизнью человека.  Я возмутилась, моя душа чистая, как слеза младенца.  Прошли годы.
В интернете я наткнулась на лекцию Екатерины Сокальской  «Благодарность».  В ней освещалась тема благодарности современных  людей из развитых стран за те блага, которые производит всё человечество.
Жадный карлик  недовольно зашевелился в моей душе. Все данные мне блага, не стоят моих  затраченных усилий.  Это  совместный труд сотни тысяч людей, который я считаю своим.
Взять, к примеру,  мясо курицы, купленное мной в магазине.  Кто-то вывел породу,  другие вырастили,  следующие  по потрошили тушку,  водитель привёз, продавец продал.  Сотни людей  трудились, чтоб  у меня была жареная курочка.  А вместо благодарности, я кручу носом : « Жестковата курочка».
Миллионы людей трудились для создания тех благ, которые есть у меня, а я даже мысленно, никогда не поблагодарила Вселенную за  это.  Тёплый дом, вода в кране, телевиденье, интернет, телефон, обувь , одежда, еда – всё это кто-то сделал для меня.
Я родилась в бараках, которые отапливались  дровяной печкой, туалет, вода на улице,  воспринимаю  все блага цивилизации, как должное, без благодарности.  В моей душе поселился жадный карлик, которому всегда чего-то не хватает.


Рецензии