Осенние сумерки

   Так приятно сидеть прижавшись спиной к дереву, к его толстому стволу. Вокруг меня в бесконечном множестве светятся окна городских квартир и будто светлячки поблёскивают фонари на столбах.
   Тёплые осенние сумерки окутывают тело и начинают взбадривать. С запада небо становится сероватым, а с востока неуклюже наползает темнота. Городская жизнь замирает и только равномерный шум верхушек деревьев и кустарника, шумит от прикосновения тихого ветра, который с нежностью срывает листву и кружит, заполняя ею все пространство.
   На тёмном небе появляется луна. Она поблёскивая холодным отсветом, внезапно меняет всю картину. Окружающее меня пространство сжимается и превращается в узкую дорожку, уходящую в бесконечную бездну мерцающего
звёздами небо.

   Меня охватывает удивительное ощущение, что я причастна ко всему, что окружает меня, что моя сущность соединена с природой. Я чувствую, как переплетаюсь с веточками деревьев и лепестками роз, которые несмотря на
осень ещё цветут, украшая наш дворик. Сливаясь в объятиях с природой, ощущаю, как моё зрение разрывает темноту, а слух обостряется. Неслышные до сего времени ночные звуки становятся доступны.
   С этим чувством и ощущением того, что я часть жизни природы, тихо ухожу домой. Мои движения медленны, я молча принимаю душ, ложусь в постель и спокойно засыпаю...
Завтра будет новый день...


Рецензии